Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2005, 13:12   #4 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Несомненно, самый популярный в России с точки зрения тюнинга (и не только) двигатель — это 1,5-литровый карбюраторный ВАЗ-21083/2110 и его впрысковая версия ВАЗ-2111. Начальная мощность этих двигателей составляет соответственно 70, 73 и 79 л.с. (в разных источниках цифры различаются на 2—3 л.с., но в нашем случае это не существенно). Пожалуй, карбюратор — в какой-то степени анахронизм для XXI века, но сотни тысяч колесящих по дорогам машин, под капотами которых он продолжает трудиться, серьезный аргумент для обсуждения его потенциальных возможностей.
Что в карбюраторе можно изменить и что из этого получится, описано не раз. Можно взять готовый «рецепт», а можно планомерно менять жиклеры, эмульсионные трубки, диффузоры и т.д. и путем пробных поездок приближаться к нужному результату. Характер двигателя (а это не что иное, как внешняя скоростная характеристика) исправить вполне реально, а вот получить серьезную прибавку максимальной мощности или максимального крутящего момента — вряд ли. Правда, и расходы не велики: спортивный «Солекс» в готовом виде стоит около $70—80, отдельные комплектующие — значительно дешевле.

Следующий шаг — «горбатый» распредвал (в пределах $90). Выбор — широчайший. Но для начала стоит выбрать не слишком «горбатый». Почему? Пока не доработаны каналы головки блока, клапаны и прочее, «крутильный», «верховой» вал никакой пользы, кроме вреда, не принесет.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием