Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2005, 12:19   #11 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Следующим шагом может стать доработка впускного коллектора. Распространенное мнение, что его необходимо полировать, ошибочно. Положительный эффект от полировки может проявиться только на высокооборотных спортивных моторах. "Гражданский" движок после такой операции, скорее всего, станет заметно прожорливее, и только. Поэтому достаточно убрать в каналах коллектора крупные неровности, возникающие в процессе отливки. А что действительно может облегчить жизнь двигателю, так это точная подгонка окон впускного коллектора и головки блока. На карбюраторных "Самарах" и "Москвичах" дает эффект установка равнодлинного впускного коллектора. Он имеет одинаковую длину трактов от карбюратора до каждого цилиндра и устраняет проблему "горячности" 1-го и 4-го цилиндров. (Помнится, раньше мастера для этой цели ставили на 40-й "Москвич" карбюратор "Солекс", переворачивая его на 1800.) В случае, если названные мероприятия не "дотянули" характеристики мотора до желаемых, необходимо "вскрытие". Правда, в случае с инжекторным двигателем есть промежуточный этап - так называемый чип-тюнинг. Чип-тюнинг - это изменение характеристик двигателя методом установки в блок управления микросхемы (чипа) с программой, отличной от заводской. Такую программу еще именуют прошивкой. В соответствии с этой программой несколько изменяется алгоритм работы системы впрыска топлива при тех же показаниях датчиков.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием