Благодаря корректировке программы можно добиться лучшей экономичности или более высокой отдачи. При этом, возможно, смещение пика мощности и крутящего момента переходит в зону низких или высоких оборотов коленчатого вала. Не ожидайте чудес от чип-тюнинга. Максимальный прирост мощности у "прошитого" мотора не более 5%. И то, если замена чипа совмещена с заменой распределительного вала (или валов). Именно в случае, если новая программа написана, как говорят профессионалы, "под вал", можно ожидать действительно интересного результата. Наиболее эффективен чип-тюнинг двигателей с турбонаддувом. В этом случае только заменой чипа можно добиться 20% прироста мощности. И если мастер и после этого слышит от владельца автомобиля "маловато будет!", он приступает к вскрытию мотора.