Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2005, 12:58   #6 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Одним из наиболее простых, с технологической точки зрения, способом повышения мощности двигателя является повышение степени сжатия. В настоящее время у современных двигателей этот показатель находится на уровне значений, характерных для спортивных модификаций.

От величины степени сжатия зависит термический КПД двигателя, который с увеличением степени сжатия e до значений e=12~13 растет достаточно быстро, а после превышения значения 13 - медленнее. Увеличение степени сжатия ограничивается проявлением детонации вследствии роста температуры рабочей смеси в конце такта сжатия.

Как-то мне пришлось столкнуться с возмущенным клиентом, который на следующий день, после того, как получил долгожданный автомобиль с форсированным двигателем, приехал жаловаться на невозможность заглушить горячий двигатель, который продолжал работать даже при выключенном зажигании.

После непродолжительного разговора выяснилось, что в бак был залит 76-й бензин.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием