Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2005, 10:44   #4 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

У меня малышка Рено Клио, 1.6 16V. До этого была вазовская четверка. Разница, естественно, ощутима. В "народную марку" лазил безо всякого стеснения даже когда ничего не ломалось - просто ради интереса, тк во-первых в принципе не так сложно и любой более-менее здравомыслящий дядька поможет советом если что, во-вторых даже если что-то и сломается невзначай не так жалко и заменить не накладно. Помнится, учился менять масло, что-то там недотянул или перетянул; промыл двигатель так, что залил все зажигание. Вощем было дело - но все поправили своими же силами. А в Реношку вот так вот наобум лазить не хочется, хотя в принципе движок-то не сложный: никаких турбин, компрессоров, хитрых систем газораспределения. Купил толстенный том "инструкции по ремонту" с картинками, пока не проштудирую соответствующий параграф, капот не открываю. Да и штудирование порой не приносит плодов. Зимой вот хотел заменить радиатор: не вышло. Трубки оказались расположены так хитро, что даже на яме не удалось подступиться - пришлось гнать на сервис, где ее два дядьки загнали на подъемник и пол-дня там ковырялись, что обошлось Папаше Дорсету более чем в 400 уёв. На жигулях я ту же операцию проделал бы сам, сэкономив баксов триста. Это что касается обслуживания. Но есть и обратная сторона медали: когда садишься за руль...
Daemon вне форума   Ответить с цитированием