18.11.2005, 01:46
|
#45 (permalink)
|
Senior Member
Регистрация: 25.08.2005 Адрес: Москва(СЗАО)
Сообщений: 1,428
| Цитата:
Сообщение от 2U4me Ромка, не советую тебе говорить....со временем сам все увидишь в-а-очию(простите, забыл как пишется)...
амортизаторы живут у меня в 12ке уже 4 года. задний правый сдох год назад. выглядить как обгоревшее полено - черный весь и дубовый.
куплю бильштайновские полужесткие...
PS: кстати, треугольники у тебя вставлены ссзади? - за счет них жопа к верху - как индюк вылетый - и соответственно видок какой - то ***
(у 10ого семейства и так кузов на клюв утки смахивает - морда сплющена в ширь, а зад - уже и выше по кузову - четко видно, когда смотришь на машину с многоэтажки)...
а какой у тебя движок?
Думать то впринципе не нужно особо....вплане нулевки и всего прочего мелкого в движке - толку мало переделывать. Если только нормально его разрабатывать - то этого и не хватает как раз.
PS:2 не забывай следить за ГРМ - 2 дня отьездил на шелестящем - потом порвался - итог - 2 живых клапана из 16ти.
Совет - замена ремня грм производится совместно с заменой натяжных роликов и помпой. именно так должен производиться замена, а не как это делают в сервисах....
И кстати, головка блока при езде в "спортивном" стиле \на высоких оборотах\ начинает "плавать" - при капремонте движка отдавал на прокатку - по форме была типа как свисающего моста - разброс составил в 0,12 микрон. - последствия этого - долго описывать, но -очередной капремонт...
извините, если от темы ушел... |
16-ти клаппаник??
....да, капризный движочек на счет ГРМ...забыл поменять и все трындец...
__________________
Я, кто никому ни в чем не уступает и кому не у кого и нечему учиться! :dirol:
|
| |