Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2005, 23:41   #1 (permalink)
eXline
КузнечеГ
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Мск, ЗАО
Сообщений: 2,815
Отправить сообщение для eXline с помощью ICQ
По умолчанию Renault Clio III появится в России не раньше января

«Автомобиль 2006 года» — Renault Clio III — появится в России не раньше 2006 года. Несмотря на то, что точная стоимость, пока не сообщается, известно, что в Европе он уже продается по цене начиная с 11, 8 тысячи евро, сообщает myJane.ru.

Обновленная версия модели французского автомобиля Renault Clio III завоевала престижный приз «Автомобиля года 2006» — Car of the Year-2005(по сложившейся традиции, лучший европейский автомобиль будущего года определяется в конце уходящего.) в Европе.

Победитель был определен из семи претендентов посредством голосования жюри международных журналистов, пишущих на автомобильные темы. В борьбе за победу наряду с Renault Clio участвовали Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat), Альфа Ромео-159 (Alfa Romeo-159), а также БМВ (BMW) серии III.

1.Renault Clio — 256 баллов
2. Volkswagen Passat — 251 балла
3. Alfa Romeo 159 — 212 баллов
4. BMW 3-серии — 203 балла
5. Mazda 5 — 198 баллов
6. Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo — 187 баллов
7. Toyota Yaris — 143 балла

Кстати, стоит отметить, что Clio уже во второй раз получает звание «Автомобиль года». Ранее такого же титула удостоилось первое поколение этой модели, которое было показано в 1991 году.

Как передает ГаЗеТа, пока результаты конкурса не слишком влияют на автомобильные пристрастия россиян, лишний раз подчеркивая различия между отечественным и европейским автомобильными рынками. Западные журналисты традиционно отдают баллы компактным и экономичным авто, тогда как в России больше ценят престиж и надежность. Так, победителем прошлого года стал гибрид Toyota Prius, а в 2003-м отличилась Panda, которых у нас за прошлый год продано чуть более ста. Что до Clio, то за девять месяцев текущего года россияне купили всего 270 таких машин — явно недостаточно для гордого звания «Автомобиль года».

Эксперты связывают победу Renault еще и с тем, что компания лидирует по продажам в Старом Свете и является одним из главных рекламодателей для местных автоизданий. Заинтересует ли новый чемпион россиян, станет ясно в следующем году, когда начнутся продажи обновленного компакта. Ясно одно: переломить сложившийся здесь стереотип «женского» авто французам будет непросто.

Конкурс Car of The Year проводится с 1963 года. Его организовали три ведущих европейских автоиздания — голландское AutoVisie, немецкое Stern и шведское ViBilagare. Позже к ним присоединились итальянский журнал Auto, английский Autocar и испанский Autopista.

Жюри конкурса состоит из 58 членов, представляющих 22 страны. Все они — автомобильные журналисты. Каждый год, в сентябре, составляется список автомобилей-участников конкурса. Ими могут стать машины, серийное производство и продажа которых началась в течение 12 предыдущих месяцев. При этом машины должны быть конструктивно новыми: рестайлинги, изменения моторов или трансмиссий не считаются. На момент голосования машина-участник должна продаваться как минимум в пяти странах Европы, «годовой тираж» модели должен быть больше 5 тыс. штук, сообщает Газета.Ру.

На первом этапе простым голосованием жюри отбирает семь финалистов. Затем каждый из экспертов распределяет между машинами 25 баллов, при этом одной машине можно дать не более 10 очков. Свое решение член жюри должен обосновать письменно. «Автомобилем года» становится машина, набарвшая больше всего очков.

С 1995 года в составе жюри входит представитель России — главный редактор журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский.
__________________
eXline вне форума   Ответить с цитированием