Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2006, 17:01   #4 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

На кевларе и карбоне прочно сидит авиация и автоспорт. В частности, в гонках популярны кевларовые тормозные колодки и диски сцепления, кузовные детали и тд. Преимущества - высокая прочность (в тч и жаропрочность), износостойкость, малый вес. Минусы - высокая стоимость, сложность изготовления (по общему принципу это похоже на стеклотакнь: такие же волокна склеиваются между собой, потом "запекаются" в печи). Разница двух материалов - в некоторых свойствах. Кто хочет знать больше, читайте здесь http://forum.zrt.ru/showthread.php?t=633
Сам давно хотел привезти карбоновый капот себе на Клио, но сделать в Москве, думаю, будет бюджетнее. Посмотрим, что ответят ребята c-tuning.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием