Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2006, 20:30   #16 (permalink)
Лёхин
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2U4me
ну это у вас, иноварочных.... а разницу я почувствовал, даже когда сел на переднее пассажирское.


ну это уже при очень большом желании))))))

Я про иномарку вообще молчу, т.к. что бы там поставить нулевик надо подумать, т.к. в корпусе с фильтром уже стоят какие то датчики и тп, так на ауди было, а меня на корпусе датчиков нету, а вот сразу после фильтра идет целая гребёнка.

Согласен: у меня знакомый на карбюраторную 2107 поставил конусный нулевик и ехать она стала лучше намного.
У другого на 16клапанной 1.6 литра 2110 стоит нулевик и толку от него нету вообще.
Так что прежде чем ставить надо думать что к чему и как, да и установка нулевека снимает гарантию с двигла!!!!
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием