Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2005, 11:20   #4 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Рулез, рулез...
Хочешь поплакать еще?..
Тада смотри на картинку и читай...

Лечение

Chevrolet Aveo — это лекарство сразу от всех трех предрассудков. И что особенно приятно, у этого лекарства нет побочных эффектов и, как всякий полноценный препарат, оно лечит в любом возрасте.
Chevrolet Aveo — машина красивая. Немного интернациональная внешне, как среднестатистический европеец, что можно считать особенно серьезным достижением, учитывая ее неевропейское место рождения. Но студия «Jiujiaro» так умело сформировала облик машины, лишив его противоречий, что Aveo сразу воспринимается как очень гармоничный автомобиль. И только поставив его на ярком солнышке, видишь, из каких, казалось бы, взаимоисключающих элементов он создан. Четкие, почти резкие грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт. Вот в этом-то и есть мастерство «Jiujiaro». У нас совместить остроту росчерков с мягкостью линий пока не в состоянии.
Официально Chevrolet Aveo принадлежит классу «В», то есть он в одной нише с «Таврией» и всеми предшествующими «Запорожцами». А по салону он больше «Москвича-2141». Как и полагается автомобилю, выполняющему современные требования по безопасности и пожелания клиентов по эргономике, Chevrolet Aveo переросток, принадлежащий классу «В» формально, но во многом шагнувший в класс «С». Внутри у него широко, вольготно, есть куда вытянуться и как усесться. Брошенные на задний диван перчатки с водительского места достать невозможно — не дотянешься, далеко.
И вот у этого красивого, просторного, дизайнерски изощренного автомобиля жесткая передняя панель. Твердая, как намерение прапорщика украсть спирт со склада. И зоркий глаз бывшего хозяина «шестерки» вбросит в мозг паническое сообщение о неподатливости пластмассы. А дальше, вместо заготовленного отторжения и полного непримиримости разочарования, наиболее вероятная мысль — это рефлекторное прощение и автомобиля в целом (за такую неуместную неподатливость материалов), и самой передней панели, которая так красива, исполнена с таким качеством, с таким четким сопряжением деталей, что наконец-то становится безразлично, из чего она сделана. Ведь не гремит и выглядит отменно... И чем дольше сидишь, а еще лучше — едешь в Chevrolet Aveo, тем быстрее расстаешься с этим предрассудком.
Но ведь у Aveo мотор объемом всего 1,4 л! У той же «шестерки», которая хоть и не одноклассник, но все равно для многих точка отсчета, базовый изначально 1,6 л, да и у эталона всех времен и народов, «десятки», с недавних пор тоже 1,6. Как жить дальше? Хотя от «Запорожца» никто не требовал ни прыти, ни мощности и все довольствовались литровым мотором и, кстати сказать, уникальным расходом топлива в 14 л на 100 км (о чем бесстрастно сообщил всему миру каталог Женевского автосалона за 1981 год). У Aveo этот показатель гораздо пристойней, та же «Женева» указывает, что максимально возможные траты бензина — 10,5 л/100 км, хотя официальные параметры производителя еще скромней — 8, 6 л/100 км в городском цикле.
16-клапанный мотор Chevrolet Aveo объемом 1,4 напорист. Даже с учетом того, насколько далеко ушло вперед мировое двигателестроение, все равно кажется, что его объем больше. Радует мощность в 94 л.с. Причем эластичность двигателя такова, что тянуть он не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч, а говорить о предельных возможностях даже неинтересно, поскольку после 160 км/ч на дорогах общего пользования в зимнюю слякоть становится тревожно за окружающих, которые хоть и расторопно уступают дорогу иномарке непривычного силуэта, все же не так шустры в реакциях, как того требует темперамент Aveo. Несколько километров за рулем автомобиля с мотором этого объема могут излечить и от второго советского предрассудка. Интересней вообще не сказать водителю про мотор, а после поездки спросить: ну и сколько там, под капотом? После чего взбодрить его точными параметрами и насладиться удивлением на его вытянувшемся лице. И конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря отменно подобранным передаточным числам коробки передач, которые идеально соответствуют характеристикам мотора: удачный альянс.
Выросшие на «газетной» управляемости и плавности хода считают очень важным узнать, как быстро улетит с дороги автомобиль, если его на предельной скорости резко рвануть рулем. Хотя Правила дорожного движения настаивают, что даже за секунду до смерти никаких резких движений в сторону! Только тормозить и ждать, чем все закончится. И если вместо управляемости и плавности хода очень хочется опробовать автомобиль по методике лаборатории пассивной безопасности, тогда все прочее ни к чему: это лишний информационный груз, окрашенный эмоциональной избыточностью. Обнять столб или вырубить бампером просеку можно и без лишних знаний, без здравого смысла и вообще безо всякой управляемости. И при этом желательно на чем-нибудь попроще, не таком красивом, скоростном и удобном. Этот третий предрассудок нашего человека — самый опасный. От него можно не успеть избавиться при жизни. Но те, у кого упрямство и завышенная самооценка руководят поступками, могут попробовать на Aveo поискать ту грань, за которой управляемость заканчивается. Поиск будет долгим. Автомобиль готов возить и самого неумного водителя. И так как он надежен в реакциях, предсказуем в поведении и к тому же очень хорошо едет, есть надежда, что целенаправленный поиск неприятностей быстро надоест и дальше можно будет просто ехать, радуясь тому, как удобно и разумно придуман этот автомобиль.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием