Нафиг график? Давайте разберемся, для чего, собственно, люди покупают легкосплав. Один из распространенных ответов - "хочу заменить родные штампованные диски", которыми, к слову, до сих пор оснащают "бюджетные" версии своих моделей многие производители малолитражек. Поначалу покупатели бывают рады пренебречь электрозеркалами, литьем, противотуманками и прочими мелочами, которые в итоге выливаются в очень не маленькую по меркам многих сумму. Но потом, в зависимости от потребностей и возможностей, у автомобилиста возникает желание переобуться - предприятие нужное и полезное по следующим причинам. Во-первых, штамповка менее прочна, чем литье и ковка. Чтобы не быть голословным: за месяц вынужденного катания на штамповке, передние диски потихоньку приобретают форму неравносторонних многогранников, хотя никаких серьезных столкновений с ямами и открытыми люками у меня за это время не было - до этого ездил на родном литье, которые больше двух лет стойко держали довольно суровые испытания. Вторая причина - внешний вид. Не спорю, некоторым водителям чем дешевле, тем краше, но красивые легкоспалавные диски по любому придадут машине совершенно другой облик и, что немаловажно, вес в глазах окружающих. Третья причина - снижение массы. Попробуйте поднять одной рукой штамповку, а другой литье того же размера и вы все поймете без слов. Бесспорно, особенно важен этот параметр тюнерам, которые в погоне за облегчением выбрасывают запаски и снимают задние сиденья, но и водителю обычной машины все равно не нужны лишние килограммы. Ну и четвертая причина - собственно тюнинг - заключает в себе все три предыдущие, но об этом мы поговорим отдельно.