Первое знакомство. Первое, что нужно сделать, приобретя диск - примерить его на автомобиль, пока без покрышки. Надеть на ступицу слегка закрутить болты, повертеть, покрутить руль. Необходимо удостовериться, что центратльное отверстие не мало и не велико (размер должен быть таким, чтобы колесо надевалось с едва заметным усилием и уж ни в коем случае не болталось, тк со временени оно разболтает отверстия в ступице и будет бить, а то и вообще слетит на ходу). Многие фирмы сейчас делают максимально большое отверстие в диске, прилагая в довесок проставочные кольца из пластмассы под нужный вам размер. Ничего страшного в этом нет, и больше половины легкосплавочников именно так и передвигаются. У официальных дилеров и просто хороших фирм проставочные кольца должны иметься в изобилии, так что возьмите сразу штук 10 (стоят они копейки), тк при съеме колеса кольцо может треснуть и лучше будет заменить его на новое. Также проверьте как закручиваются болты и, что самое важное, не цепляет ли диск при повороте колеса (переднего) за суппорт и подкрылки. Делать все надо предельно аккуратно, тк по закону о правах потребителя вы можете поменять не понравившийся вам диск, но только при отсутствии на нем механических повреждений, к которым относятся, в том числе, и потертости от закрученных крепко болтов, и царапины от балансировки. Да, и чек не выбрасывайте, даже после установки, а спродавцом оговорите, на сколько действует гарантия (обычно не на много) Если проверка прошла успешно, можете смело ехать в шиномонтаж. Рекомендую для первого монтажа использовать хороший сервис (либо фирменный, либо хорошо известный), тк для оценки ездовых качеств колеса необходимо быть уверенным , что оно хорошо отбалансировано. Можете воспользоваться сервисом, предоставляемым продавцом колес (особенно заманчиво, если покупаете и диски и шины одновременно, вам даже скидку дадут на монтаж), но тут я вам не советчик. И уж настоятельно рекомендую воздержаться, хотя бы на первых порах, от услуг ара-сервисов из подворотни, особенно если колеса дорогие...