Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2006, 12:35   #19 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию



13-е место
Taganca M-238 Leader
Производитель –
Россия (МШЗ)
793 балла
Глубина рисунка протектора – 7,5 мм
Масса шины – 7,0 кг
Цена в Москве – 900 руб.
Соотношение цена/качество – 1,13
Особенности – асимметричный рисунок протектора
Единственная шина, не набравшая в тесте 800 баллов. Показала лишь неплохую топливную экономичность. С комфортом ситуация противоречивая – плавность хода почти хорошая, зато шум самый сильный, как от зимних шипованных шин. Управляемость терпима лишь на сухом асфальте, на мокром «Калина» неожиданно срывается в глубокий занос, с которым справится только хорошо подготовленный водитель. Тормоза откровенно слабы.
Особенность этих шин – резкое падение сцепных свойств на мокром покрытии. С асфальта съезжайте с оглядкой – «Лидер» может сорваться в пробуксовку даже на сухой грунтовке.
Хорошая топливная экономичность, приличная плавность хода.
Низкие сцепные свойства на мокром покрытии, плохие тормоза и курсовая устойчивость, сильный шум.
Рекомендуем для экономичной неспешной езды – и аккуратнее на мокром!



12-е место
Rosava BC-49
Производитель –
Украина
804,5 балла
Глубина рисунка протектора – 6,4–6,9 мм
Масса шины – 7,4 кг
Цена в Москве – 950 руб.
Соотношение цена/качество – 1,18
Летняя «Росава» впервые участвует в тестах ЗР. Уровень украинских шин весьма скромный – чуть лучше «Лидера», а в целом оба аутсайдера находятся на одном уровне. Сэкономить топливо на этих шинах не удастся – расход великоват. Уровень комфорта заметно лучше, чем у «Таганки», – плавность хода одинаковая, зато «украинцы» гораздо тише.
Оценки управляемости самые низкие. У «Калины», обутой в «Росаву», на сухом асфальте замедленная реакция на поворот руля, а на мокром его приходится поворачивать очень плавно, иначе рискуете потерять сцепление с дорогой.
Тормоза эффективны лишь при блокировке колес.
По грунтовым дорогам ездить можно только посуху.
Низкий уровень шума, неплохие тормоза «на блоке», приличная проходимость.
Плохая управляемость в предельных режимах, плохие тормоза на грани блокирования колес, невысокая курсовая устойчивость.
Рекомендуем для любых дорог при аккуратной езде.



11-е место
Kama Euro 224
Производитель –
Россия (НкШЗ)
842,4 балла
Глубина рисунка протектора – 7,0–8,2 мм
Масса шины – 7,5 кг
Цена в Москве – 1250 руб.
Соотношение цена/качество –
1,48
Нижнекамские тоже звезд с неба не хватают, хотя в общем зачете слегка оторвались от МШЗ и «Росавы».
Экономичность «Евро» – на среднем уровне, чего не скажешь о комфорте – шина жесткая и шумная.
К управляемости серьезных претензий нет, но нет и восторгов. Недостаток информативности на руле не позволил достичь высокой скорости на «переставке».
Тормоза хороши лишь на сухом асфальте, но только юзом. Экстренное торможение без блокировки дает весьма скромный результат.
Зато по проходимости – самые лучшие. Конечно, в вездеход «Калину» не превращают, но едут и по сырой грунтовке, и по влажной траве.
Хорошие тормоза на сухом асфальте при заблокированных колесах, хорошая проходимость.
Плохие тормоза на мокром при любом типе торможения и на сухом при торможении на грани блокировки, высокое сопротивление качению, жесткие.
Рекомендуем для любых дорог.



10-е место
Amtel Planet 2P
Производитель –
Россия
855 баллов
Глубина рисунка протектора – 7,7 мм
Масса шины – 7,0 кг
Цена в Москве – 1250 руб.
Соотношение цена/качество –
1,46
«Амтел» лидирует среди постсоветских шин. Что же в нем примечательного?
В топливной экономичности выиграл у всех, но на этом, если не считать хорошей плавности хода, преимущества «Амтела» заканчиваются. Оценка шумности – посредственно.
Управляемость на скромном уровне, скорость на «переставке» низкая, на любом покрытии автомобиль ведет себя «размазанно».
Надежно тормозить, как и на «Каме», удается лишь на сухом асфальте, и только юзом. На мокрой дороге дистанцию лучше держать побольше, поскольку рассчитывать тормозной путь приходится с запасом.
С асфальта съезжать можно только в сухую погоду.
Лучшие по экономичности, приличное торможение на сухом асфальте (в блок), хорошая плавность хода.
Плохие тормоза на грани скольжения на любом покрытии, а юзом – на мокром асфальте. Сильный шум.
Рекомендуем любителям экономичной езды.



9-е место
Dunlop SP Sport 01
Производитель –
Германия
881,3 балла
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,8 мм
Масса шины – 7,1 кг
Цена в Москве – 2400 руб.
Соотношение цена/качество – 2,72
Особенности – асимметричный рисунок протектора
Эти шины не помогут установить рекорд в экономии топлива, но и не разорят повышенным расходом. Комфорт вполне приличный, особенно плавность хода. Несколько раздражает попискивание в начале проскальзывания шин при троганье и торможении. Впрочем, кому-то это может понравиться. На залитом водой асфальте «Калина» управляется лучше, нежели на влажном или сухом. Тормоза на грани юза по сухому асфальту – самые лучшие, на мокром в этом же режиме тоже хороши. Кстати, грань блокировки колес на мокром асфальте чувствуется просто отменно. Движение по грунтовке возможно только в сухую погоду.
Лучшие тормоза на грани блока на сухом асфальте, очень хорошие на мокром при любом способе торможения, хорошая плавность хода, управляемость на мокром.
Невысокий комплекс боковых сцепных свойств и уводных характеристик на сухом асфальте, высокое сопротивление качению на небольших скоростях.
Рекомендуем только для асфальтовых дорог.



8-е место
Kleber Dynaxer HP 2
Производитель –
Франция
882,2 балла
Глубина рисунка протектора – 7,6 мм
Масса шины – 6,8 кг
Цена в Москве – 2200 руб.
Соотношение цена/качество – 2,49
На ровных дорогах вряд ли проявятся небольшие погрешности по плавности хода и шуму, на посредственном покрытии досаждает низкая способность шин сглаживать мелкие неровности.
Управляемость без замечаний и предпочтений к покрытию – хороша и стабильна как на сухом, так и на мокром.
Тормоза эффективны только на грани юза. На сухом асфальте его грань чувствуется очень хорошо, зато на мокром покрышки срываются резко, вдобавок заметно проигрывают в тормозном пути ближайшим конкурентам.
С асфальта лучше не съезжать: стоит начать – вернуться будет весьма проблематично.
Очень хорошие тормоза на сухом (на грани скольжения), хорошая управляемость, высокая экономичность.
Плохие тормоза при заблокированных колесах, скромная проходимость.
Рекомендуем для экономичной езды только на хороших асфальтовых дорогах. Тормоза наиболее эффективны с АBS.
Daemon вне форума   Ответить с цитированием