Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно.
И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб "валило" и "рвало" - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно.
ЗЫ У кого остались сомнения, возьмите безмен и два колеса взвесьте. Сколько получилось? Пять кило?