Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2006, 17:32   #37 (permalink)
SMILE
Senior Member
 
Аватар для SMILE
 
Регистрация: 16.02.2005
Сообщений: 728
Отправить сообщение для SMILE с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Ребят, чтоб заметить разницу в динамике при смене радиуса на 1 дюйм или профиля на 5 см, надо быть тест-пилотом этой марки, или профессиональным водителем с большим опытом по крайней мере. В большинстве случаев "колесного тюнинга" меняется вообще только перераспределение соотношения резина:сплав. И даже если немного увеличилась ширина протектора, ощутимой роли это не сыграет - изменение вращающихся масс при этом ничтожно.
И вообще, для чего вам радиус? Для красоты? - вот и наслаждайтесь красотой. А хотите, чтоб валило - обратитесь к профессионалам, лучше практикующим - они подскажут, с чего начинать и чем заканчивать. Колеса в этом списке, думаю, не на первом месте, если это не штамповка конечно.
Не, тут спору нет... Просто я ощутил некоторый тупизм машины после определенной скорости... Не скажу что прям вообще не едет, нет, но то что ей более напряжно чем на 175/65/14 ехать - это заметно...
__________________
Голубь, ****, уникальный. Всего из 20-ти грамм еды он может произвести 200 килограмм говна. Голуби, которые осознали своё предназначение, летают жопой вперёд. ©
SMILE вне форума   Ответить с цитированием