Цитата:
Сообщение от Daemon Двигатель:
4G63t, 4-цилиндровый 16 клапанный
мощность 400лс кр.момент 500 Нм
Подготовка по программе SX500-L
Nурбокит Greddy, интеркулер Blitz Тормоза, подвеска:
Стандартная подвеска Evo-VIII
Стандартные тормоза Evo-VIII (4-поршневые Brembo)
Верхняя растяжка - Cusco Колеса:
Диски Enkei R17 с резиной Pirelli P Zero Внутри:
Четырехцветный салон, 4 усилителя, сабвуфер - DLS, Pioneer Снаружи:
Стандартный обвес Evo VIII, выполненные на заказ декали, тонировка в цвет машины.
Мой источник - журнал Форсаж, Июль 2006. Может назовешь свой?
ЗЫ Аппарат, конечно, неслабый, но заявленный Форсажем разгон 4.0 до сотни - интересно, это официальные данные со стенда? |
Кароче... Это ЭВО - головная боль его хозяина
Там реально 400 л.с. где-то... Программа SX500 уже давно ушла в небытие , т.к. этот Эвик пытались собрать по этой программе в СпортМобиле 10 месяцев! В результате 100000 у.е. вложенных денег и никакой отдачи. Даже выхлоп впарили за стоимость полного выхлопа от BLITZ, на деле оказалось что там только банка от BLITZ, все остальное - штатный выхлоп Эво. В результате было принято решение уйти в ПитЛейн, где его собрали чуть ли не в 3 раза дешевле, причем фактически заново буквально за 1 месяц. А со сцепой у него реально проблема. Горит на моей памяти уже 4или 5 диск (карбон заметьте).
А 600+ - это другой Эво, серебристый в американском обвесе. Собранный там же, в ПитЛейне. Но там уже другая история
Графики и инфа по нему (600+)
тут