Путешествая по югу нашей России на автомобиле, нам предложили накачать колёса азотом! Мы не отказались, тем более цена не велика 85 руб. за колесо 15 радиуса.
Не знаю может это конечно и понт или развод для лохов
! Моё впечатленее, вроде на кочках помягче стала, а может это просто кажется.... Вот что про это пишут в шинмонтажах:
Шиномонтаж с заправкой азотом
Хорошая новость для наших постоянных клиентов: мы устанавливаем в нашем автосервисе самый современный комплекс для шиномонтажа с заправкой азотом. Теперь в одном месте можно будет «переобуть» свой авто и провести компьютерный сход-развал с технологией 3D.
В чём же отличия шинoмoнтажа с закачкой азотом от простой заправки воздухом. Во-первых, во время езды, из-за трения, происходит нагрев покрышек, а соответственно и содержимого колёс, увеличивается давление и изменяется площадь соприкосновения протектора шины с дорогой. Если заправлен азот, то этого не происходит, так как этот газ имеет очень маленький коэффициент теплового расширения. Поэтому при повышении температуры внутри камеры, если сравнивать с воздухом, давление почти не изменяется, шина не «деформируется» – хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Во-вторых, если проводить шиномонтаж с заправкой азотом, то внутри колеса, а точнее шины, не происходят окислительные процессы. В свою очередь это ведёт к более долгому сроку службы колёс. Если же брать обычный воздух, то в нём присутствует влага, которая попадает внутрь и делает своё «нехорошее дело».
В-третьих, проводя шинoмoнтаж и заправляя шины азотом, вы тратите меньше денег на «подкачку» колёс. Это связано с различиями в молекулярной структуре: у азота молекулы более «толстые», что не позволяет им испаряться через микротрещины. Конечно Вы не будете ездить вечно на постоянно подкачанных колёсах, просто этот процесс замедляется.
В-четвёртых, если проводить шинoмoнтаж с заправкой азотом, то вы делаете своё авто более безопасным. При больших скоростях происходит сильный нагрев воздушной смеси внутри шины и, если происходит разрушение покрышки, то может произойти возгорание «подогретого» кислорода. Азот же не горит, поэтому им заправляют, например, колёса в шасси самолётов, а там перегрузки неслабые. Да, и дальнобойщики всей Европы теперь тоже "ходят" на азоте.
А что вы об этом думаете?