Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2006, 14:10   #3 (permalink)
Katrin
Senior Member
 
Аватар для Katrin
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 539
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=AngerDevil=-
Насчет того, что колесо при проколе загорится вряд ли, сколько раз видел как на спортивных машинах лопались покрышки. А накачать колесо для меня не проблема и для этого на сервис я не поеду, следовательно и денег не дам, а если закачен азот придется искать азотную подкачку. Да и вообщем это может действительно надо только фурам и самолетам где многотонновые нагрузки, а не нам.
Проверено, при жаре давление в колесе накаченное воздухом, увеличивается на 5-7 атмосфер, азотом всего лишь 1-2, а взрывается оно помоему не от прокола, а как раз от большого нагревания. Так, что если ехать в дальню дорогу этак 1500км, да ещё без остановок, мне кажется лучше накачать азотом, дабы избежать излишнего повышения давления.) А по повду подкачки, у нас колёса вообще не спускают и их дай бох раз в год надо подкачать, а как выше сказано "проводя шинoмoнтаж и заправляя шины азотом, вы тратите меньше денег на «подкачку» колёс. Это связано с различиями в молекулярной структуре: у азота молекулы более «толстые», что не позволяет им испаряться через микротрещины".
Так, что я с тобой немного не согласна, а конечно накачивать или нет это желание каждого. Покрайней мере в европе это очень популярно особенно в Польше.

Что неужели никто больше ничего не выскажет по этому поводу?
Katrin вне форума   Ответить с цитированием