| Z.lo TGA 
				  Регистрация: 21.02.2006 Адрес: г.Москва, ЗАО 
					Сообщений: 426
				 |   5 баллов!!!!!!!!!!! не пожалеете если прочтете!!! 
 История рассказана моим однокурсником, далее — для удобства — от первоголица.
 В свое время я пару лет (лет — как сезонов) подрабатывал я проводником в
 поездах. Работа среднего уровня пыльности, а денужка неплохая. Плюс ко
 всему — удалось устроиться на неплохой поезд — не Средняя Азия, не
 Крым-Кавказ, а тихий и прохланый Мурманск. Ни тебе нэгаварашых па руски
 «братских народов», ни прочей лабуды — пассажиры обычно мирные. За одним
 исключением. Лето — это не только сезон дачников и курортников, но и
 сезон дембелей. И солдат-отпускников.
 Коллеги-проводники с бОльшим опытом говорили, что «один дембель в вагоне
 - неприятность, два дембеля — проблема, три — беда, а четыре — стихийное
 бедствие». Я поначалу не то чтобы не верил: думал, что ребята немного
 преувеличивают. Впрочем, повозив пару раз одного-двух дембелей, я понял,
 что изречение не так уж далеко от истины. Особенно, когда едешь не 6
 часов в Питер, а 36 в Мурманск.
 В общем, переходим к самой сути. Стоял погожий летний денек и поезд у
 перрона. До отхода оставалось еще минут 15 и мы с ребятами покуривали у
 дверей в вагоны, лениво перекидываясь парой слов. Настроение
 рассабленное, я даже не придавал особого значения одному факту -
 соседние вагоны стояли уже наполовину (а то и больше) заполненные, а в
 мем сидели лишь две девушки-подружки. Это в плацкарте-то на 54 места.
 Впрочем, всякое бывает. До отправление остается минуты 3-4, как вдруг с
 дальнего конца перрона донеслись странные звуки. Пьяное пение доброго
 десятка глоток. Судя по тематике песен — пение военных, а учитывая
 летний сезон, напрашивался вывод — дембеля и отпускники.
 - Вот кому-то повезло, — говорю я приятелю-проводнику, не понимая еще
 всей серьезности ситуации…
 После чего ловлю на себе изумленно-сочувствующие взгляды коллег.
 Действительно, все вагоны поезда уже были аполнены почти под завязку -
 где 2-3 свободных места, где вообще ни одного… Все, кроме моего…
 - НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! — на пару секунд мой отчаянный крик перекрыл все иные
 звуки вокзала, включая даже пьяное пение дембелей. Но было поздно…
 Самые худшие мои ожидания подтвердились на 200%. Предположение о десятке
 глоток казалось несбыточной мечтой. В моем вагоне N13 (ага!) по маршруту
 Москва — Мурманск направлялся взвод дембелей + кучка отпускников из той
 же части — итого… 44 (СОРОК ЧЕТЫРЕ) человека.
 - 3.14-здец ежику, — это была самая невинная и цензурная из волны
 мыслей, пронесшихся в тот момент у меня в голове.
 Тем временем пьяная орда уже вплотную приблизилась к входу в вагон.
 Попросив коллегу минуту присмотреть за этими пассажирами, пока они
 разыскивают проездные документы, я пулей пронесся в вагон — к девчонкам.
 
 - Быстро схватили шмотки и бегом в соседний вагон! -- выпалил я им на
 одном дыхании. — Как отъедем — пристрою на свободные места!
 Девочки стали возмущаться — как так, наши места, мы за них деньги
 платили! Возмущение сняло как рукой после моей следующей фразы:
 - Выгляните в окно. Увидели? Вот ЭТО сейчас будет ЗДЕСЬ!!!
 Выглянув в окно, девчонки мигом похватали манатки и смылись с глаз
 долой. Вагон был пуст. Я выходнул с облегчением — по крайней мере,
 человеческих жертв не будет. О, как я был наивен…
 Когда я вышел из вагона, билеты уже был приготовлены. За старшего у
 дембелей был шибздик метр с кепкой в звании лейтенанта — он и протянул
 ме пачку из 44 билетов. Паспортные данные я проверять не решился — лишь
 сверил кол-во билетов с кол-вом пассажиров. Стоило «войску» загрузиться
 в вагон, минута, и поезд отправился.
 Пройдя по вагону, я сделал робкую попытку провести с пассажирами
 небольшую разъяснительную беседу — дескать, вагон казенный, и ломать его
 не надо бы. Шибздик «успокоил» меня фразой «Не ссы, братуха», и
 понеслось…
 Первым делом я побежал к начальнику поезду — «Что делать?» Она (тетка
 лет под 50)начала было меня успокаивать — все, мол, возили дембелей,
 кстати, их у тебя сколько? СКОЛЬКО????
 На это она пошла посмотреть лично. Надо сказать, что до самого Бологого
 (3 часа) дембеля вели себя относительно прилично — просто пили, орали
 песни и курили прямо в вагоне — тихая, спокойная обстановка.
 Первым делом мы заперли внешние двери вагона, изолировав его от прочего
 состава. После чего, проводив начсостава, смотревшую на меня прощальным
 взглядом, я и сам заперся в проводницкой. Было сравнительно тихо — почти
 до конца Ленинградской области — дембеля решили прикорнуть перед
 «великими свершениями». Теплилась надежда, что все обойдется…
 Кульминация поездки началась, когда поезд достиг стации Лодейное Поле -
 760 км и 11 часов от Москвы. Пассажирчики проснулись и обнаружили, что
 выпивка тютю. А тут такой подарок — стоянка почти двадцать минут.
 Дембеля потянулись в магазин. Несколько гонцов зашли внутрь, остальные
 растянулись цепочкой между зданием и вагоном. После чего «по рукам»
 пошла погрузка. Грузили водку. Ящиками. На свою беду я решил их
 подсчитать…
 Я пожалел, что великий поэт Александр Блок уже умер — иначе он изменил
 бы текст своей знаменитой поэмы… Ящиков было ДВЕНАДЦАТЬ.
 Через полчаса после отправления начался настоящий ПИПЕЦ. Второй ящик
 был уже опустошен, и дембеля начали «устраиваться поудобнее». Проход
 внутри вагона был наполовину выстлан… верхними полками — их выдрали из
 стены с корнем. Видимо для того, чтобы было мягче падать. В центре
 вагона был накрыт СТОЛ — столик внутри плакартного «купе» и столик между
 боковыми полками соединялись… внутривагонной дверью (той, что отделяет
 сам вагон от закутка, в котором стоит титан и находится дверь к
 проводнику). Про «вентиляцию» в виде местами разбитых, местами
 высаженных вместе с рамой окон я уже молчу…
 Я тихо выскользнул из своего купе и, заперев вагон снаружи, помчался к
 начсостава. «Пипец», говорю. «Пошли смотреть» — отвечает. Не дошли.
 Посмотрели на вагон через окошечкой железной тамбурной двери.
 Эта дверь была одной из немногих уцелевших. Мало того, что в процессе
 «конверсии» столом стала дверь межу вагоном и тамбуром. Напрочь была
 снесена ода из вагонных дверей!!! Тех, что «на улицу». Железная.
 Запертая на прочный замок. (Ее впоследствии так и не нашли — ни в
 вагоне, ни на путях по ходу следования.)
 «Надо что-то делать» — подумали мы хором. Вопрос — что? В составе по
 правилам едет наряд милиции — 3 человека. Пусть даже и с оружием — 3
 против 44 — не сила. Вернувшись в купе начальника поезда, связываемся с
 ближайшей крупной станцией — Петрозаводском. Нас выслушали и обещали
 прислать наряд. Мы напомнили, что дембелей в вагоне 44. Нам сказали -
 «не ссыте».
 Оставшиеся до Петрозаводска полтора часа я просидел у коллеги в соседнем
 вагоне. Смотреть на творящееся в 13-м е было сил. Из того же соседнего
 вагона я и выбежал на платформу в Петрозаводске — первым из всего
 поезда.
 Менты не подвели — на перроне стояло настоящее «маски-шоу» в камуфле и с
 автоматами. «В какой вагон? В этот? Отпирай» — несколько ОМОНовцев
 ворвались в вагон, едва я успел трясущимися руками отпереть дверь
 снаружи. Еще несколько стражей порядка расположились у одного из
 вынесенных с корнем окон.
 Впервые в жизни я с таким счастливым видом наблюдал за дейсвиями ментов!
 Не прошло минуты — в окно вылетает дембель, на платформе его укладывают
 мордой в асфальт, вяжут и укладывают неподалеку. 44 пассажира покинули
 вагон меньше чем за 10 минут и отправились в местную ментуру. Дальнешая
 их судьба меня не интересовала. Переглянувшись в проводником и 12-го, мы
 пошли к нему в купе. Отпаивать меня пивом.
 З.Ы. В Мурманске 13-му вагону был вынесен вердикт — «восстановлению не
 подлежит. на списание». Обратно я ехал уже в другом вагоне.
 З.З.Ы. Когда в Петрозаводске я на минуту заглянул в опустевший вагон,
 я увидел 11 пустых водочных ящиков. В двенадцатом сиротливо стояли две
 непочатых поллитры.
 |