Подготовка к гонке
После каждого этапа основные агрегаты машины разбирают. Двигатель, коробка передач, редукторы и дифференциалы - все это подвергается тщательной ревизии и, в случае необходимости, ремонтируется. Чтобы снять или поставить некоторые агрегаты, приходится вызывать в боксы представителей РАФ (Российской автомобильной федерации), которые подтверждают их соответствие регламенту, ставят и снимают пломбы. Такую пломбу в боксе Driving-Art мы увидели на заднем дифференциале одного из Evo.
Разобранный ГРМ
Естественно, все раллийные трассы отличаются друг от друга. Поэтому подготовка машин к каждой гонке имеет свои особенности. Если трасса идет по пересеченной местности, дорожный просвет делают выше, ставят высокопрофильную резину и относительно небольшие тормозные диски. На асфальте для улучшения устойчивости, наоборот, понижают клиренс, ставят большие колеса и тормоза.
В двигатель и трансмиссию перед гонкой заливают свежие масла. Естественно, смазочные материалы для раллийных машин серьезно отличаются от "гражданских" масел. В первую очередь, способностью работать при высоких температурах - даже коробка передач на спортивных автомобилях нагревается так, что, прикоснувшись к ней, можно получить серьезный ожог.