После гонок
На вопрос о том, что у них болит после соревнований, и гонщики, и штурманы хором ответили: "Всё!" Действительно, нагрузки на раллийных трассах колоссальные, и в первую очередь страдает позвоночник. Поэтому реабилитация зачастую требуется не только машинам, но и людям. А время на нее есть далеко не всегда. Скажем, экипажи RPM-Driving Art на прошлой неделе принимали участие в очередном этапе Чемпионата России по ралли, проходившем в Тверской области, а в среду уже отправились в Карелию выступать на Кубке по ралли.
В конце нашей нас пригласили в соседний бокс, там стояли машины другой российской команды - Busines car racing - и, в частности, прототип для ралли-рейдов, подготовленный по правилам класса T1. Эта машина полностью "самодельная" - за исключением двигателя BMW и крыши от Ford Focus. Она называется OSCAR buggy. На первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам, проводившемся в конце февраля, этот протип под управлением Андрея Матюхина перевернулся, и теперь команда должна восстанавливать эту уникальную машину.
Благодарности
За короткую "экскурсию" по боксам раллийной команды редакция Lenta.Ru благодарит команду RPM-Driving Art, в частности Дмитрия Болысова, Александра Чайковского и Владислава Прохорова, а также
PR-менеджера компании "Рольф" Сергея Кириллова.
Дмитрий Ларченко, Евгений Раздобарин
Сайты по теме
Driving Art - раллийная команда и школа водительского мастерства
(c) источник
auto.lenta.ru