Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2006, 18:35   #24 (permalink)
Xpite
El presidente de Z.lo
 
Аватар для Xpite
 
Регистрация: 08.01.2005
Адрес: Z.lo
Сообщений: 8,605
Отправить сообщение для Xpite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemon
Ну, на ВРЦ суперраллийные Ево и Субары частенько посасывают у европейцев, так что понтоваться тут тоже особо нечем. А по поводу "в два раза дороже" - могу поспорить, если Эво он покупал новый и тюнил.
Имеется ввиду НЕМЕЦКИЕ! покажи на ВРЦ хоть одну немку Никто и не понтуется
А по ценам тюнинга Ево я могу подсказать сам, т.к. частенько интересуюсь этим вопросом Ево в 400-450 коней обойдется в 70 тык долларов (новый) + если коробку поставить за 22 тык - около Ста, но тогда Немцам вообще нечего ловить, получится около 3.5 сек до 100 км\ч - и это цены у оффициалов.
Ево в 550 коней + коробка = где-то в 120 тыс долларей (опять же у официалов, сами знаете какие у них цены)
Новая М6 в 507 коней стоит 158000 евро
Ещё сравнения нужны? Если делать все самому (в смысле не у официалов) - реально новый ево в 450 коней с коробкой иметь за теже 70 000 долларов не напрягаясь
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
Xpite вне форума   Ответить с цитированием