Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2006, 01:32   #2 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

Нужное время назрело. Это предопределялось всем ходом технического прогресса конца XIX века. Уже в 1883 году немецкий инженер Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в Каннштадте получили патент на созданный ими бензиновый двигатель мощностью 0,25 л.с., а 29 августа 1885 года Г. Даймлер зафиксировал свои права на транспортное применение таких двигателей в патенте ДРП № 36423 “Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем”. Это был еще не автомобиль, а что-то вроде мотоцикла.
Почти одновременно с Даймлером и независимо от него другой немецкий изобретатель Карл Бенц осенью 1885 года закончил изготовление своего первого трехколесного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, испытал его и 29 января 1886 года оформил патент ДРП № 37435 “Экипаж с приводом от газового двигателя”.
Эти два события блестяще использовали французы. Фирма “Пежо”, основанная еще в 1876 году, решила выпускать безлошадные экипажи, заключив контракт с Готлибом Даймлером на поставку бензиновых двигателей. Другая французская фирма “Панар-Левассор” последовала этому примеру. Экипажи без лошади загромыхали по булыжнику Парижа. Поэтому принято считать 1886 год годом рождения автомобиля, 1890-й началом развития автомобильной промышленности.
В первые годы бурной биографии автомобиля появилось множество его конструкций. Помимо распространенных паровых, бензиновых и электрических (от аккумуляторов) средств передвижения, были “самобеглые коляски: крайне оригинальных конструкций, работающие от сжатого воздуха или газа, от давления человека на педали и рычаги и даже, как уверяли их конструкторы, “на сжатой воде” и “силе земного притяжения”. Само слово “автомобиль”, придуманное французским капитаном артиллерии Н. Ж. Кюньо в 1769 году для своей паровой телеги, еще не было общепринятым.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием