Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2006, 14:31   #1 (permalink)
Лёхин
Опелевод
 
Аватар для Лёхин
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: ЗАО, Можайское шоссе
Сообщений: 1,206
Отправить сообщение для Лёхин с помощью ICQ
По умолчанию Need help (нужен гараж)

Ребята, выручайте.
Ищеться гараж, широкий, желательно теплый или который можно будет отопить.
Готов взять на прокат за денежку.

У меня сломался двигатель, надо искать причину поломки и чинить.

Вот так интересно отпраздновал я 20000км владения авто.
Вчера ночью поехал с дачи (г.можайск) ехал очень хорошо и уверенно за бумером 745 со скоростью 140-180км. Ничто не мешало, слушал музыку и радовался жизни. На улице было около 1 градуса.
Температура мотора была на 80градусах, при длительной езде на 180 опустилась до 75 где то.
Не доезжая до Голицинского поста где то 1.5км попал в пробку и пришлось остановиться и тут почувствавал вибрацию от двигателя, но машина ехала. Стал думать что такое и начал перестраиваться на обочину.
На обочине из под капота пошел дым(пар) я давай прикидывать или за огнетушителем бежать и открывать капот или наоборот. В итоге выключил двигатель и открыл капот.
Гы: смотрю в бачке нету антифриза и он весь каким то образом попал на акамулятор, блок абс, релюшик и тп. Всё было залито антифризом. И под клапаном ЕГР тоже был.
Стал открывать крышку расширительного бачка-и что вы думаете, всё охлаждающая система под давлением была. Долил воду, вроде никуда не уходит (долил около 1-1.5 литра).
Решил завестись. Завелась! стрелка оборотов стояла ровно на ХХ, но двигатель весь вибрировал.
Тронулся, под нагрузками двигло ему работало, с провалами и тп, такое ощущение что два цилиндра работали или поршни еле ходили.
Так я проехал один км до Голицинского поста, ехал потихоньку выключая двигатель. За время такой поездки из бочка ушло всего 100-200мл жидкости!!!!
Куда она тогда в первый раз делась?
Решил до москвы не ехать а позвонил друзьям,среди низ был Ангер, который всё разрулил и пробил и за мной приехал Вал(респект) и взял на трос. Ехал почти целый час в авто без печки-жесть.
Но надо дать должно тепло держалось долго.
Пока ждал ждал Вала, то еще раз стал смотреть движку и заметил что под глапаном ЕГР на патрубке который идет от радиатора под ЕГР и блоке двигателя масло! Притом такое ощущение что масло под давление откудато брызнуло один раз.
Уровень масла в норме

Что делать друзья?
На что я попал?
И почему не сработал датчик антифриза?
Во время того как пошел пар из под капота стрелка температуры показывала 80гр.
__________________
OPEL Vectra B GT - жарит как новая
Лёхин вне форума   Ответить с цитированием