Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 03:43   #1 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию WRC/Ралли: WRC на Руси?

текст Станислава Шустицкого. опубликованного в журнале "5 колесо" - октябрь 2006

Станислав Шустицкий беседует с Мартином Холмсом об огранизации российского этапа wrc.

С.Ш.: - Организаторы российского ралли "Выборг" хотят предложить эту гонку в качестве одного из раундов WRC. В теории сама схема подобного предложения весьма прозрачна: на счет FIA переводится 100 000 евро, после чего гонка регистрируется как "кандидатская" и на нее приглашаются функционеры Комиссии FIA по проведению чемпионата мира. В дальнейшем их доклад заслушивается на Совете федерации, где и принимаются решения о включении того или иного ралли в календарь. И если в российском проекте осуществление первой части схемы вполне реально, то каковы шансы ралли "Выборг" на положительное решение в части второй?

М.Х.: - Войти в сегодняшний чемпионат мира по ралли очень сложно. Вам нужно иметь железные аргументы, веские причины и чем-то особенным выделяться среди других соискателей. А в плане логистики и с учетом объединения гонок в пары очень важно и географическое положение. Пара Выборг - Ювяскюля была бы логичной, только неизвестно, как к этому отнесется финская сторона.

С.Ш.: - Но ведь тандем Швеция-Норвегия не вызвал особых возражений и уже включен в календарь 2007 года! И еще: с учетом непростых взаимоотношений FIA и производителей, не могут ли последние лоббировать интересы привлекательного для них региона?

М.Х.: - Что касается пары зимних ралли, то еще на стадии разработки проекта ралли "норвегия" и шведы и норвежцы работали в постоянном контакте, а сейчас это единый организатор. Это я и имел в виду, говоря о том, появится ли у финнов интерес к вашему проекты. Если говорить о производителях, то, к примеру, новая Зеландия не имеет собственной автомобильной промышленности, но как регион для проведения ралли по-прежднему остается привлекательной. Ну, а FIA отдает предпочтение тем странам, где находит поддержку на уровне правительств и где данный вид спорта имеет исторические корни.

С.Ш.: - Затратная часть финского ралли составляет около четырех миллионов евро. Окупаются ли эти вложения?

М.Х.: - Во-первых, благодаря телевиденью, это прекрасный пиар местности, где проводиться гонка, во-вторых, это соответствующий имидж, приобретаемый регионом, в-третьих, возможность реализации некоторых бизнес-планов. Я могу и дальше загибать пальцы, но главное в том, что новые территории расширят географию этого замечательного вида спорта. Кстати, этот факт может стать неплохим аргументом в пользу ралли "Выборг".
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием