Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 03:59   #9 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Первые официальные автомобильные состязания



Грандиозный успех первых официальных автомобильных состязаний (Paris-Rouen Trial, состоявшийся 22 июня 1894 года) поднял волну интереса к автомобилям и к автогонкам в частности. И уже в следующем, 1895 году в Италии, Франции и США прошли сразу четыре гонки, среди которых особое место в истории занимает Paris-Bordeaux-Paris Trial.

Забегая вперед, следует признать, что соревнования в Италии (Турин-Асти-Турин, 18 мая) и обе гонки в Чикаго (Times-Herald Expo Run, 2 ноября, и Times-Herald Contest, 28 ноября) по своему уровню сильно проигрывали прошлогоднему Paris-Rouen Trial. В Турине на старт 93-километровой дистанции вышли только пять экипажей, а победу одержал Симоне Федерманн на четырехместном Daimler.

С чикагскими гонками ситуация оказалась запутанной. Первая из них прошла по маршруту Чикаго-Вокеган-Чикаго (148 км) и носила исключительно демонстрационный характер. Несмотря на то, что заявки на участие подали более ста экипажей, на старт вышли лишь два участника – Оскар Мюллер (Mueller Benz) и Фрэнк Дюрайи (Duryea Motor Wagon). И только Мюллер сумел добраться до финиша с результатом 8 часов 44 минуты, что дало в итоге среднюю скорость чуть меньше 17 км/ч… Но и эта информация является весьма приблизительной – путаницу вносит тот факт, что сначала фиксировалось общее время прохождения дистанции, из которого вычиталось время, затраченное на устранение неполадок в пути. Нет даже точных сведений, какова была протяженность гонки – то ли 92 мили (148 км), то ли 94 мили (151 км)…
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием