Вторая гонка в Чикаго была приурочена ко Дню Благодарения. Заявок подали меньше (только 31) , зато на старт вышли уже шесть автомобилей – прогресс налицо! Из-за обильного снегопада дистанцию пришлось сократить до 87 км, но все равно финишировать смогли только два участника: Фрэнк Дюрайи опередил Оскара Мюллера на полчаса – 8 часов 23 минуты против 8 часов 53 минут.
Пока мир осваивался с такой новинкой, как автогонки, во Франции не собирались ограничиваться проведением очередной гонки между Парижем и Руаном. Французам это было уже не интересно, а Paris-Rouen Trial выполнил свою задачу и доказал, что на автомобилях можно успешно путешествовать на достаточно большие расстояния. Так родился очередной проект – провести большую гонку между городами! Было принято решение устроить 11-15 июня гонку по маршруту Париж-Бордо-Париж общей протяженностью 1178 км. Размах был нешуточный – как никак, по сравнению с руанской гонкой дистанция была увеличена почти в десять раз! А полностью маршрут выглядел следующим образом: Париж-Версаль-Орлеан-Тур-Пуатье-Ангулем-Бордо и обратно.
Впрочем, рассматривались и другие варианты. Например, Пьер Жиффар выступил с идеей провести соревнования по маршруту одной из наиболее популярных велогонок во Франции – Париж-Брест-Париж. Однако Le Petit Journal после грандиозного успеха Paris-Rouen Trial уже несколько охладела к подобным мероприятиям и не поддержала очередную инициативу Жиффара. В результате, проект гонки из Парижа в Нормандию никогда не был реализован.
__________________ |