Большинство конструкторов автомобилей весьма трезво оценивали возможности своей техники и уже не торопились во что бы ни стало стартовать в такой марафонской гонке. Заявок было гораздо меньше, чем на Paris-Rouen Trial – ожидалось участие 46 экипажей (29 бензиновых автомобилей, 15 паровых и 2 электромобиля). Главными претендентами на победу были участники на Peugeot и Panhard&Levassor, экипированными даймлеровскими двигателями внутреннего сгорания. Примечательно, что от участия в гонке отказался маркиз де Дион, как раз затеявший перестройку в компании De Dion-Bouton-Trepardoux – было принято решение постепенно свернуть производство паромобилей и наконец-то всерьез заняться разработкой собственного бензинового двигателя, который так убедительно продемонстрировал свои преимущества в Paris-Rouen Trial. Из-за возникших разногласий ушел Шарль-Арман Трепарду, убежденный сторонник паровых двигателей. В результате, название компании было сокращено до De Dion-Bouton.
На старт же рискнули выйти только 22 участника – 15 бензиновых автомобилей, 6 паровых плюс единственный электромобиль Janteaud, на котором выступал его создатель Шарль Жанто. Любопытно, что гонка носила международный статус – среди участников был водитель из Бельгии. Но самое интересное, что в состав организационного комитета входил представитель России – инженер Петр Климентьевич Энгельмейер, впоследствии приложивший немало усилий для развития автомобилизма и автоспорта в России.
__________________ |