Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 04:00   #13 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

В таких условиях феноменальный результат показал Эмиль Левассор, один из владельцев и конструкторов компании Panhard&Levassor – 50-летний инженер бессменно провел за рулем своего автомобиля двое суток и финишировал 13 июня в Париже в Булонском лесу с фантастическим временем 48 часов 48 минут, опередив ближайшего соперника почти на шесть часов! Средняя скорость составила 24,13 км/ч, но порой удавалось достичь более высокой скорости: «Это было настоящее безумие – я иногда разгонялся до тридцати километров в час!» Примечательно, что автомобили Panhard&Levassor имели весьма передовую для того времени конструкцию, ставшую впоследствии классической – двигатель находился впереди и приводил в движение задние колеса через трехступенчатую коробку передач со скользящими шестернями (спроектированную самим Эмилем Левассором)!

Правда, официальным победителем Левассор так и не стал, поскольку выступал на двухместном автомобиле. По той же причине не стал победителем и второй призер – Луи Рижуло на Peugeot. Главный приз в 31500 франков достался Исааку Кешлину на четырехместном Peugeot-Daimler, показавшему только третий результат с одиннадцатичасовым отставанием от Левассора. В лимит времени успешно уложились только девять экипажей, из которых лишь один выступал на автомобиле с паровым двигателем – Амеде Болле на Bollee. Этот паровик финишировал последним, преодолев 1178 км за 90 часов. Об аппетите этого транспортного средства источники скромно умалчивают. Но если принять за норму тот расход топлива, которые продемонстрировал паровой тягач De Dion-Bouton-Trepardoux на Paris-Rouen Trial, то на путешествие из Парижа в Бордо и обратно Амеде Болле израсходовал порядка 15 тонн угля и воды!
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием