На Paris-Bordeaux-Paris Trial произошло еще одно знаменательное событие – в гонках впервые стартовал автомобиль на пневматических шинах! Андрэ и Эдуард Мишлены специально для этой гонки приобрели Peugeot-Daimler и обули его в шины собственной разработки. Поскольку никто не хотел садиться за руль такого диковинного автомобиля, братьям пришлось самим выступить в гонке. Первый блин, как и полагается, вышел комом – проколы сыпались как из рога изобилия. Мишлены тратили гораздо больше времени на замену шин, чем на саму гонку, и попросту не уложились в норматив. Кроме того, из-за непривычно мягких колес управляемость этого автомобиля никуда не годилась – острословы окрестили его L’Eclair («Молния») за те зигзаги, которые он выписывал на дороге.
Стремительный рост популярности автомобильных соревнований потребовал создания организации, которая могла бы взять под контроль проведение автогонок и выработать какой-то определенный свод правил. В конце 1895 года по инициативе маркиза Де Диона был создан Автомобильный Клуб Франции (A.C.F.), под эгидой которого вскоре стали проходить все автоспортивные соревнования на территории Франции. А Paris-Bordeaux-Paris Trial задним числом переименовали в I Grand Prix de l'A.C.F.
__________________ |