Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2006, 18:45   #4 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию I заезд. Русские идут!

По словам самих португальцев, они уже не помнят, когда в последний раз вторая половина октября выдавалась столь ненастной. Температура опустилась до десятиградусной отметки, а дождь лил, как из нескольких ведер сразу. Но гонщикам Туринга и Супер-Продакшна, в отличие от их коллег-формулистов, не привыкать гоняться при любой погоде.

Еще до начала гонки не повезло обладателю «поула» Супер-Продакшна Андрею Романову. Пытаясь уберечься от запотевания стекол, гонщик разрядил аккумулятор и не смог завести мотор, чтобы уйти на прогревочный круг. Позже представителю ABTODOM Рейсинг BMW Россия пришлось по этой же причине совершать еще и внеплановый пит-стоп. Пилот команды Спорт-Гараж Алексей Дудукало получил штраф в день квалификации и ему пришлось стартовать лишь с 17й позиции.

Сорвавшись со старта первого 14-кругового заезда, машины устремились к первому повороту в пелене брызг. Почти всем участникам удалось пройти медленный вираж без потерь, лишь автодомовец Вадим Кузьминых и Сергей Крылов (Спорт-Гараж) столкнулись – для последнего гонка на этом закончилась. Вскоре организаторы выпустили автомобиль безопасности – слишком уж опасно было продолжать заезд в боевом режиме.

К этому моменту Михаил Ухов (ABTODOM Рейсинг BMW Россия) шел 9-м, Алексей Дудукало (Спорт-Гараж) пробился на 13-е место, следом за ним расположился Владимир Лабазов. В классе SP вслед за эстонцем Кулли двигались по трассе Тимур Садрединов (Спорт-Гараж) и Александр Львов (Голден Моторс). Михаил Засадыч (АМК ФСО России) занимал пятое место, Андрей Смецкий (Голден Моторс) – 6-е. Следом шли Романов и Кузьминых.

После состоявшегося на 4-м круге рестарта активнее всех повел гонку Дудукало – Алексей обгонял по два-три соперника на круге и достаточно быстро вышел на 6-е место. Нужно отметить, что на Кубке Европы быстрейший квартет гонщиков был фактически вне досягаемости для преследователей. Две полузаводские BMW из мирового чемпионата (Алессандро Дзанарди и Феликса Портейро) и пара SEAT Leon команды GR Asia (Райан Шарп и Эммет О’Брайен) играли фактически в своей собственной лиге.

Поэтому среди равных себе по технике и статусу ‘Дуду’ занимал второе место – и даже боролся за «победу» – когда на его Audi A4 срезало привод. Отметим, что на тот момент Алексею принадлежал абсолютно лучший круг гонки. Тем временем Ухов и Лабазов на заднеприводных BMW ехали более осторожно и не допускали серьезных ошибок. До финиша оба добрались в начале второй десятки – Михаил на 11-й позиции, Владимир – на 13-й.

В Супер-Продакшне Александр Львов быстро опередил Тимура Садрединова и начал давить на Раймо Кулли. При этом все трое шли плотной группой, держась в полутора секундах. Молодой эстонец продержался в лидерах до 10-го круга, после чего уступил натиску питерского гонщика. А на предпоследнем круге опередить лимонно-желтую Skoda удалось и Садрединову. Гонка не только принесла России первую победу в Кубке Европы, но и завершилась дублем гонщиков RTCC!

Отметим, что и все остальные представители нашей страны также добрались до финиша первого для каждого из них международного соревнования. Кузьминых оправился после стартовой аварии и стал в своем классе пятым, Смецкий на самом последнем круге отобрал у Засадыча 6-е место, Романов приехал 8-м.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием