Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2006, 19:43   #11 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Как я уже упоминала, топливом для дрэгстеров служит смесь нитрометана (около 90%) и метанола (около 10%), называемая нитрометанолом. Температура горения фронта составляет порядка 4000 градусов по Цельсию, что в полтора-два раза выше аналогичного показателя для бензо-воздушной смеси. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии. Эти и другие данные по дрэгстерам Top Fuel и других классов можно легко найти в Интернете, как и тот факт, что дрэгстеры могут быть самой разнообразной формы: от «смешных машинок» — Funny Car (когда тело дрэгстера покрывают кузовом, стилизованным под серийную модель, чаще всего 50-60-х годов, раскрашенную в немыслимые цвета и тогда рождаются на свет гигантские лимузины, жуки и прочая экзотика) до обычных серийных автомобилей — Pro Stock/ Pro Mod, доведенными руками умельцев путем переделки начинки до горячего родстера.
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием