Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2006, 10:54   #2 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Под запросы «горцев» идеально подходят небольшие трехдверные автомобили, изначально предназначенные для семей с ограниченным бюджетом. Когда-то инженерам Volkswagen вздумалось поэкспериментировать, поставив в самый первый Golf серьезный мотор и нормальные тормоза. Они и заразили Европу бациллой GTI, подарив каждому надежду на то, что хороший драйв возможен даже за небольшие деньги. Попутно заразились и конкуренты — Peugeot с 205-й и 306-й, Ford c Escort, Opel c Astra GSI. Как оказалось, еще круче такая комбинация смотрится не на машинах класса «С», а на тех, что еще помельче, из класса «В». Про такие говорят — пиджак на колесах, надел и поехал. Малые габариты позволяют мгновенно почувствовать габариты машины, что дает уверенность при городском слаломе. Малый кузов сам за себя говорит: больше двух человек не перевозить. Ну а легкость кузова словно прибавляет ему лошадиных сил — ведь одним из важнейших параметров автомобиля является именно соотношение веса к мощности. Маленький и легкий автомобиль легко научить ездить — возможно, именно поэтому в малых классах так редко встречаются проколы по части управляемости.

Renault Clio 172 — из той породы жеребцов, что «горцы» очень уважают. Французы, как и признанные мастера итальянцы, вообще всегда ценились за способность создавать маленькие автомобильные шедевры. Помянуть еще раз хотя бы Peugeot 205 — легенду из мира ралли и очень способный дорожный автомобиль. Renault Clio — та еще муза для тех, кто любит погонять. В разные времена французы делали интересные версии этого, на первый взгляд скучного, хэтчбека. Очень драйверским считался Clio Williams, созданный в честь сотрудничества с формульной командой и до сих пор гоняющий на спринтах и любительских соревнованиях. Clio V6 — монстр, напоминающий об ушедших временах раллийной «группы B». Тогда Renault 5 не представлял грозной силы, и не мог конкурировать с монстрами, имеющими среднемоторную компоновку. Ошибку исправили сейчас, но нет смысла считать эту машину чем-то большим, нежели технологическим tour de force. Гораздо более интересны горячие дорожные версии Clio 172 и пришедшая ему на смену модель Clio 182. Цифровой индекс — обозначение мощности рядного четырехцилиндрового мотора. Хотите узнать вес для того, чтобы сделать правильные выводы? Просто посмотрите на этот автомобиль внимательно и вы поймете, что он просто не может весить больше тонны с небольшим. А значит, есть возможность опередить любого, кто начнет задираться. Или получить большое мужское удовольствие от общения с хорошим агрегатом. Правда, иногда хочется вывести это общение на иной, более продвинутый уровень. В общем, тюнингом заняться…
Изображения
 
Daemon вне форума   Ответить с цитированием