Эту субаровскую модель лишь теоретически можно отнести к гольф-классу, она стоит «особняком» среди своих японских и европейских конкурентов — одноклассников благодаря исключительным ходовым качествам, обусловленным особой конструкцией двигателя и шасси. Постоянный полный привод и компактные оппозитные моторы являются своего рода «визитной карточкой» Subaru, наделяя автомобили этой марки незаурядными техническими данными. И конечно, аура, харизма модели из-за ее многолетнего участия (и побед) в Чемпионате Мира по ралли — второму по престижности автомобильному состязанию после «королевы автоспорта» — Формулы-1.
На внутреннем рынке Японии Subaru Impreza предлагалась и предлагается в огромном количестве разнообразных модификаций, начиная от самой простой переднеприводной версии для покупателя с неглубоким карманом и заканчивая «заряженной» модификацией WRX STI — настоящим бескомпромиссным суперкаром для водителей-экстремалов. Соответственно, иркутский рынок японского second-hand тоже изобилует предложением по разным версиям «Импрезы». И цель этого обзора: помочь сделать правильный выбор тем, у кого мысль о покупке Subaru Impreza окончательно и бесповоротно обосновалась в голове.