Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2006, 03:21   #9 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

продолжение...

А самой распространенной и востребованной на иркутском рынке является Impreza в кузове универсал (Wagon). Являясь в этом кузовном трио самым практичным, универсальный кузов Subaru весьма своеобразен. Он скорее больше напоминает хэтчбек. Благодаря сильно наклоненной задней стойке он выглядит подтянуто, с явным намеком на спортивность. В нем больше спортивности, чем практичности. А со сменой поколения спортивные нотки только стали еще более выразительными.
Седан — самый консервативный кузов. В прошлом поколении седан являлся самым невыразительным. На свежих седанах этот недочет исправили полностью, теперь он мало кого оставит равнодушным как среди прохожих, так и среди соседей по потоку. Примером тому служит единственный в Иркутске экземпляр пострестайлинговой версии Subaru Impreza WRX STI последнего поколения.



Кузовам Impreza почти не страшна коррозия, потому что они оцинкованные (естественно, если автомобиль не восстановленный после аварии). Помните рекламный ролик с Якубовичем про Ижевские «кузова с оцинковкой»? Только на Subaru обработка кузовов цинком выполнена на качественно ином уровне и они, в отличие от продукции ИЖ, действительно почти не восприимчивы к губительным воздействиям коррозии. Поэтому при покупке Impreza нужно обращать пристальное внимание на состояние кузова, и если удастся обнаружить следы ржавчины — машина была в аварии.

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием