Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2006, 03:24   #11 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию

продолжение...

Пару слов о турбине. При энергичном стиле езды (а на турбовых «Импрезах» спокойно ездить просто невозможно) она покорно служит до 150000 км пробега, после чего требует замены. Но чтобы турбина не вышла из строя раньше, всегда после поездки нужно дать поработать двигателю на холостых оборотах и дождаться, пока она остынет, а уже потом глушить мотор. Для этого существует турботаймер, который показывает, сколько нужно времени, чтобы турбина остыла, но на Subaru Impreza Turbo в заводской комплектации он почему-то не устанавливается.



Colin McRae in action at Rally GB 1995

Интервал замены масла — 10000 км, и надо ли говорить, что заливать нужно только качественную продукцию, предназначенную для этих типов двигателей. В случае использования подделок — стуки в ГРМ из-за «кончившихся» гидрокомпенсаторов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ SUBARU IMPREZA
Двигатель Объем, л Мощность, л. с./об.мин Крутящий момент, Н.м/об.мин
EJ15 1,5 90/5600 136/4000
EJ18 1,8 115/6000 153/4500
EJ20 2, turbo 220/6000 279/3200
EJ20 2, turbo 280/6500 353/4000
EJ16 1,6 102/6000 138/4500
EJ20 2,0 155/6400 196/3200
EJ20 2, turbo 240/6000 308/4000
Два вида КП, два вида привода и одна неуязвимая подвеска

5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» — вот, собственно, и весь выбор коробок для Impreza. На бюджетных модификациях со слабыми моторами объемом 1,5 и 1,6 литра чаще можно встретить механическую коробку, она как нельзя лучше помогает «снять» с двигателя все его паспортные лошади. Эти модификации Impreza пользуются на иркутском рынке устойчивым спросом из-за высоких потребительских качеств. Еще бы! Небольшой объем двигателя располагает к скромному аппетиту (при нынешних ценах это огромное достоинство), а скромное количество лошадиных сил (до 150) позволяет экономить на транспортном налоге и на «автогражданке». Но при этом бюджетная Subaru Impreza остается настоящим драйверским автомобилем с полным приводом. Но нередки случаи продаж «лже-Субару», как их презрительно называют поклонники. Это автомобили с передним приводом. Имеющиеся в продаже переднеприводные Impreza чаще всего встречаются в самых простых «деревянных» версиях со слабым «полуторалитровиком». Несомненное достоинство таких модификаций — привлекательная цена.

__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием