Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2006, 01:05   #8 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 1-й и 2-й спецучастки.

СУ1.

Сегодня в Новой Зеландии стартовал предпоследний этап WRC этого сезона. Новозеландское ралли проводится в тридцать шестой раз. В нынешнем году дистанция соревнования состоит из семнадцати спецучастком протяженностью около 358 километров. Первый день гонки представлен пятью допами.

Первым СУ этапа стал хитрый, 20.38-километровый Pirongia West. Расположенный к югу от Гамильтона, доп ведет в лес, где трасса остается влажной. Первая часть спецучастка быстра, но затем дорога становится извилистой, и скорости падают.

Лучшее время СУ показал Маркус Гронхольм. Финн оказался на 5.9 секунды быстрее своего напарника по команде Микко Хирвонена, финишировавшего вторым.



Манфред Штоль отлично стартовал, показав третье время и уступив победителю только 11 секунд. Следом за австрийским пилотом к финишу приехали Дани Сордо (+ 21.7), Петер Солберг (+ 41.5) и Ксавье Понс (+ 41.5).

Пилотов частной команды Stobart Луиса Переса Компана и Мэтью Уилсона, замкнувших восьмерку быстрейших, разделили всего 0.6 секунды. Водители были отделены только шестью десятыми частями секунды, Луис Перез Компанк, заключающий седьмое место перед Мэтью Вилсоном.

Хеннинг Солберг оказался лишь девятым – из-за потери воды в системе охлаждения его 307 WRC. Крис Аткинсон из Subaru потерял еще больше времени, чем норвежец – Impreza австралийца развернуло, и Крис оказался лишь на тринадцатом месте, проиграв Гронхольму белее одной минуты.

Звезда чемпионата MotoGP Валентино Росси, выступающий на WRC, также потерял контроль над машиной, и его несколько раз развернуло на последней части дистанции. В результате после первого СУ итальянец проигрывает Маркусу Гронхольму более двух минут.

СУ2.

Te Koraha – самый длинный СУ ралли Новой Зеландии. Его протяженность составляет 43.88 километра. После десятикилометровой секции, проходящей в непосредственной близости от реки Pirorua, дорога становится гораздо более извилистой и вознаграждает пилотов, проявивших точность в управлении.

Стартовав под небольшим дождем, Маркус Гронхольм одержал вторую подряд победу на этапе. Со вторым результатом приехал к финишной черте партнер Маркуса Микко Хирвонен. Молодой финн проиграл своему соотечественнику 11.8 секунды – очень немного учитывая длину дистанции.

"Все хорошо, но немного трудно управлять машиной, " – объяснил Хирвонен после финиша СУ. – "Проблем не было, но этот спецучасток коварен. В общем, пока все хорошо".

Манфред Штоль снова оказался самым сильным противником дуэту Ford. Пилот OMV финишировал третьим, проиграв Гронхольму 19.9 секунды. "Очень скользко. Я даже не ожидал, что будет настолько скользко, " – сказал Штоль.



На Xsara Дани Сордо был прокол заднего левого колеса, но испанец быстро справился с проблемой и смог финишировать четвертым, уступив победителю 27.2 секунды. "Очень, очень трудный СУ, очень скользкий. Много гравия, " – упомянул пилот Kronos.

Петер Солберг жаловался на недостаточное сцепление с дорогой. Норвежец оказался лишь пятым, тише Гронхольма на 38.4 секунды. На шестом месте финишировал Ксавье Понс, седьмое место занял Хеннинг Солберг.

Гонщиков команды Stobart еще раз разделили 0.6 секунды. Перес опять оказался быстрее Уилсона.

Крис Аткинсон приехал к финишу с девятым временем. Австралиец, как и его напарник Петер Солберг, жаловался на недостаток сцепления с трассой.

По итогам двух первых СУ Маркус Гронхольм ведет гонку с 17.7 секундным преимуществом над Микко Хирвоненом. Штоль обосновался на третьем месте (+ 30.9), Сордо на четвертом (+ 48.9), Петер Солберг замыкает пятерку лучших, проигрывая лидеру 1.19.9 секунды.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием