Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2006, 01:13   #11 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Новой Зеландии: 6-й и 7-й спецучастки.

СУ6.

В первый день ралли Новой Зеландии пилоты BP Ford доминировали над остальным пелетоном. Второй день новозеландского этапа WRC'06 состоит из шести спецучастков общей протяженностью около 127 километров.

Все сегодняшние допы расположены к северу от Гамильтона. Первым СУ второго дня гонки стал 18.18-километровый Port Waikato – очень быстрый спецучасток, проходящий по береговой линии.

Как и ожидалось, утром шел дождь, и температура воздуха была холоднее, чем вчера – всего 18C.

На финиш допа первым приехал Маркус Гронхольм. Но на этот раз отрыв финна от второго быстрейшего пилота был очень маленьким – Ксавье Понс проиграл Маркусу всего 0.2 секунды. "Я неправильно выбрал шины, но это не стало катастрофой, " – сообщил Гронхольм на финише.

Третий результат завоевал Микко Хирвонен. Молодой финн был очень разочарован выбором шин: "Мы едем на абсолютно неправильных шинах для этих условий, поэтому машина очень скользит".

Петер Солберг проиграл Гронхольму шесть секунд и финишировал на четвертом месте. "В моем шлеме сломалась селекторная связь, так что я ничего не слышал. Это самое плохое, " – сказал Петер.

Битва за третью позицию в абсолюте этапа между Дани Сордо и Манфредом Штолем продолжается. В этот раз быстрее оказался молодой испанец – Сордо с его пятым временем на 0.7 секунды опередил Штоля, прибывшего на финиш шестым. "Это был быстрый СУ. Шины и все остальное в порядке, " – поделился Дани.



Штоль не был настроен так оптимистично, как Сордо: "Мы неправильно выбрали шины, и это разочаровывает. Я не знаю, что не так в этом году, но мы очень часто ошибаемся с выбором резины". На финише шестого спецучастка Сордо опережал Штоля на 2.9 секунды общего времени.

Седьмым быстрейшим оказался Крис Аткинсон. Восьмерку быстрейших замкнул Мэтью Уилсон, возобновивший участие на этапе по правилу SuperRally. "Было очень, очень трудно, мы почти ничего не видели, " – признался Уилсон младший на финише СУ. – "Мы брали шины с компаундом "9", и, по-моему, они жестковаты, но посмотрим, что будет дальше".

Хеннинг Солберг был вынужден согласиться на девятое место. Норвежец проиграл победителю 21.6 секунды. "Дождь пошел слишком сильно, поэтому я потерял некоторое время. Но я пробую снова войти в ритм. Сегодня будет длинный день".

Десятку лучших замкнул Луис персе Компан. Аргентинец уступил Гронхольму 37.8 секунды: "У меня самая жесткая резина, так что машина скользит очень сильно".

СУ7.

Вторым СУ второго же дня ралли Новой Зеландии стал очень трудный, 13.88-километровый Klondyke. Этот спецучасток не давал пилотам ни малейшего права на ошибку. Дорога, по которой ехали участники, совсем немного шире самой машины. Доп очень требователен к реакции пилота и точности в пилотировании.

Крис Аткинсон прервал победное шествие Маркуса Гронхольма – молодой австралиец показал лучше время СУ, опередив финна на 5.7 секунды.

Несмотря на то, что Гронхольм финишировал вторым, пилот Ford был явно недоволен своим результатом: "Очень, очень трудно. Плохо, " – сказал Маркус на финише спецучастка.

Дани Сордо финишировал третьим. "Очень скользко, но все в порядке. Я не гнал слишком сильно, " – поделился пилот Kronos.

Микко Хирвонен проиграл Аткинсону 11.7 секунды и пересек финиш с четвертым временем. Следом за финном финишировали Ксавье Понс (+ 6.9 секунды от Сордо), Манфред Штоль (+ 8.9), Хеннинг Солберг (+ 15.9) и Мэтью Уилсон (+ 17.0).



Петер Солберг замкнул десятку быстрейших, проиграв даже Луису Пересу Компану 6.5 секунды.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием