Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2006, 02:43   #16 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию Ралли Великобритании: 14-й и 15-й спецучастки.

СУ14.

Последний день ралли Великобритании состоял из четырех спецучастков, но каждый их этих четырех СУ являлся хорошим испытанием для экипажей участников. Вдобавок ко всему пошел дождь, что еще больше усложнило задачу пилотов.

Поверхность четырнадцатого допа, 28.89-киломертового Brechfa сильно отличалась от предыдущих СУ ралли. Поверхность трассы очень гладка и жестка, а дождь сделал ее еще и очень скользкой.

Самым быстрым пилотом в этих условиях оказался Петер Солберг. Норвежец на 7.7 секунды опередил Дани Сордо, неожиданно показавшего отличное второе время



Маркус Гронхольм явно решил не рисковать, так как его лидерству уже никто не угрожал. Финн спокойно приехал на финиш с третьим временем.

Четвертый результат СУ показал Крис Аткинсон. Австралиец уступил Гронхольму всего 0.3 секунды. Манфред Штоль оказался пятым быстрейшим. Пилот команды OMV проиграл Солбергу 16.1 секунды. По итогам спецучастка Петер проигрывал Штолю 33.8 секунды общего времени. Учитывая оставшиеся длинные СУ, Солберг вполне мог догнать Штоля и забрать у него второе место общего зачета.

Яри-Матти Латвала финишировал со временем идентичным результату Манфреда Штоля. Финн получил очень хороший шаг вернуть себе четвертое место абсолюта, отобранное у него пилотом Kronos Ксавье Понсом. Промежуток, разделяющий гонщиков, сократился до трех секунд общего времени.

СУ15.

Поверхность 27.11-километрового Trawscoed подобна предыдущему СУ, но ее покрытие еще более скользко и грязно.

В этот раз темп установил Дани Сордо. Пилот Kronos одержал первую победу с начала этапа. На финише спецучастка Дани занимал восьмое место общего зачета, до седьмого места, на котором расположился Француа Дюваль, испанца отделяло 6.5 секунды.

Яри-Матти Латвала вернул себе четвертое место абсолюта после того, как показал великолепный второй результат на пятнадцатом СУ. "Нам не легко – иногда сцепление с дорогой нормальное, а иногда становится очень скользко. У нас было несколько опасных моментов, поэтому нужно быть осторожнее, " – сказал Яри-Матти.

Крис Аткинсон достиг третьего времени, но был не особенно доволен своим результатом: "Мы едем не на той резине. Трудно атаковать с неправильными шинами".

Манфред Штоль снова оторвался от Петера Солберга в общем зачете. Австриец финишировал четвертым, проиграв победителю 15.5 секунды. "Это был очень, очень трудный спецучасток. Еще все может случится, " – сказал Манфред.



На финише СУ отставание Петера Солберга от Штоля возросло до 53.6 секунды общего времени. На пятнадцатом допе Петер был вынужден согласиться лишь на девятое место, проиграв Штолю почти 10 секунд. "Мы прокололи заднее колесо, и нас развернуло, " – сказал норвежец. – "Я ехал весьма быстро. Трасса становится все грязнее. Я много потерял".

Мадс Остберг неожиданно показал пятое время, проиграв Сордо 20.6 секунды. Лидер этапа Маркус Гронхольм потерял контроль над машиной, и его развернуло, но финн смог финишировать с шестым результатом.

Хеннинг Солберг и Франца Дюваль установили седьмое и восьмое времена соответственно. Оба пилота не были в восторге от мокрого покрытия трассы. "Не очень весело, слишком скользко, " – упомянул Хеннинг Солберг. "На пятом километре дистанции у меня сломались дворники. Я ехал в слепую и потерял слишком много времени, " – сказал явно разочарованный Дюваль.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием