Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2006, 02:11   #1 (permalink)
eXline
КузнечеГ
 
Регистрация: 09.01.2005
Адрес: Мск, ЗАО
Сообщений: 2,815
Отправить сообщение для eXline с помощью ICQ
По умолчанию Лужковский кубок по стритрейсингу


Уличные гонщики смогут выйти из подполья – Юрий Лужков выделил им целую улицу в Москве. Сами стритрейсеры считают, что эта трасса не избавит город от гонщиков-хулиганов.
В Восточном административном округе столицы на участке дороги между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территорией можно будет официально проводить соревнования по стритрейсингу. Такое постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.




Правила гонок

Дрэгрейсинг (Drag Racing) - заезды на дистанцию 201 м, 402 м, или 804 м. В заезде соревнуются от двух автомобилей, которые на дистанции должны выжать максимум скорости из своих мотров. К гонкам допускаются серийные и специально подготовленные автомобили. На официальных соревнованиях автомобили делят на категории в соответствии с их техническими характеристиками. Для автомобилей проезжающих 402 метра за 11 сек обязательным является наличие каркаса безопасности и стационарной системы пожаротушения.
Стритпойнт (Street Point) - фактически ориентирование по городу на автомобилях. Участники должны найти все «чек-пойнты» и зарегистрироваться там. Тот, кто сделает это быстрее и первым приедет к финишу - выиграл. На официальных соревнованиях, в принципе, требуется соблюдение ПДД, на неофициальных - по желанию.
Похоже, громкая акция протеста, которую в ночь с 9 на 10 декабря провели столичные уличные гонщики, не осталась незамеченной московским градоначальником. Тогда, после запрета на проведение гонки в Очакове на улице Дорохова, колонна из двухсот автомобилей совершила показательный рейд по главным улицам Москвы. Было заблокировано движение и проведены заезды на МКАДе, ТТК, Садовом кольце и перед зданием столичной ГАИ. И хотя в ГАИ говорили, что стритрейсерам так и не удалось провести ни одного заезда, запись гонок в центре города показал один из центральных телеканалов.


И вот теперь, у находившихся до этого фактически на подпольном положении гонщиков появилась вполне легальная трасса.
Правда, устраивать заезды там можно будет только после 23.00, заранее согласовав будущее мероприятие с властями. Таким образом, спонтанно решить поехать покататься гонщики не смогут. Организаторы должны будут разработать схему проведения гонок, включающую соревновательную зону, зоны безопасности, парковки машин и размещения зрителей и согласовать ее с Федерацией автоспорта Москвы и столичной ГАИ. Зато это позволит избежать в будущем трагедий аналогичной той, что недавно случилась в Казани, где в сентябре этого года стритрейсер не справился с управлением и протаранил толпу зевак. Тогда 2 человека погибли, и еще 11 получили травмы. На новой трассе в Москве зрителей от гонщиков будет отделять заграждение из бетонных блоков.


Также власти будут осуществлять технический контроль дорожного полотна в месте проведения заездов и медицинский контроль состояния самих участников гонок.
В их компетенции и уборка территории после соревнований.

В ГАИ г. Москвы пока эту информацию прокомментировать не могут, так как еще не видели документ. Так что, как именно будет осуществляться согласование времени проведения гонок, пока не ясно.

Нет четкого понимания, как будет организована работа трассы и у стритрейсеров. «Клубов много, кому трассу выделили не ясно. Если ее дали тем, кто бастовал, то я очень сомневаюсь, что они этого заслуживают. Хотя в нашей стране все возможно», – говорит Виталий по прозвищу «Биммер», глава клуба «Street Racing».
__________________
eXline вне форума   Ответить с цитированием