Вообще допустимая разница в 1 единицу на 16клапанниках.
То что у тебя, это уже жесть, тут сказывается большой ресурс твоего двигла. ПРи таких пробегах отечественные двигатели капиталят уже давно.
Собственно говоря и настал тот день когда тебе это надо делать, так что готовь денежку.
Тут ва варианта решения проблемы, даже же три.
1. сливать авто как есть, ибо капиталка неизбежна.
2. сделать раскоксовку ЛАВРом, 280р всё удовольствие и посмотреть что будет. Будет хорошо, ездий дальше. Будет плохо переходи к пункту 1 или 3
3. полный капитальный ремонт твоего двигла, т.к. я уверен что многое уже износилось очень сильно.
удачи.
__________________ OPEL Vectra B GT - жарит как новая
|