Тема: компресия
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2007, 00:57   #5 (permalink)
vOFFik
Z.lo FGA SM
 
Аватар для vOFFik
 
Регистрация: 17.01.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 1,017
Отправить сообщение для vOFFik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхин
Вообще допустимая разница в 1 единицу на 16клапанниках.
То что у тебя, это уже жесть, тут сказывается большой ресурс твоего двигла. ПРи таких пробегах отечественные двигатели капиталят уже давно.
Собственно говоря и настал тот день когда тебе это надо делать, так что готовь денежку.
Тут ва варианта решения проблемы, даже же три.
1. сливать авто как есть, ибо капиталка неизбежна.
2. сделать раскоксовку ЛАВРом, 280р всё удовольствие и посмотреть что будет. Будет хорошо, ездий дальше. Будет плохо переходи к пункту 1 или 3
3. полный капитальный ремонт твоего двигла, т.к. я уверен что многое уже износилось очень сильно.

удачи.
Не надо так сразу разводить человека на выкдывание двигла, тем более если масло оно не жрет (или жрет, но не много)
Пробег нормальный если заливалось нормальное масло и менялось вовремя (в срок)


=--777--=
В общем, 98% то что у тебя умерла прокладка ГБЦ. (судя по описанным тобой симптомам)
Для верности попробуй при заведенном, но НЕ особо ГОРЯЧЕМ!!!!! (а то ошпаришься), движке открыть крышку расширительного бачка и заглянуть внутрь. Обычно в таких случаях антифриз испускает пузырьки (как газировка), а еще можно принюхаться - и обнаружить запах выхлопных газов в бачке.

До весны точно не доходит! Если процесс пошел,то будет дальше прогрессировать.
готовься к ремонту.
не приятно, но не смертельно.

Кстати, машину не перегревал?
__________________
Ментов бояться,на дорогу не выезжать...
vOFFik вне форума   Ответить с цитированием