Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2007, 03:28   #8 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 25.12.2006. Беларусы отправятся на Дакар!

В среду (20 декабря) жители и гости столицы смогли увидеть спортивные автомобили, которые отправятся на покорение, самого знаменитого в мире ралли "Дакар".

Примечательно то, что пилотом выступит наш соотечественник Сергей Шкель, а штурманское место займет латыш Александр Иннусс, несмотря на интернациональный экипаж, тандем выступит под белорусским флагом!

Этот "Дакар" станет по-настоящему знаковым для нашей страны - Беларусь будет представлена на марафоне впервые. Как известно расходы на участие в гонке измеряются сотнями тысяч долларов, поэтому ни одна, даже самая знаменитая спортивная команда не может обойтись без финансовой поддержки. Нашей команде оказали всестороннюю помощь и поддержку ДОСААФ и датская компания "Beng & Olufsen"!

Гонка стартует 6 января в Лиссабоне, а финиширует 21 января в Дакаре. Белорусские спортсмены вылетят в столицу Португалии 3 января, а техника отправится 28 декабря. Нашим гонщикам предстоит преодолеть трассу более 8000 км, проходящую по территориям нескольких государств: Португалии, Испании, Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. Экипаж будет выступать в составе латвийской команды "Riga rally-raid team". Всего в команде четыре экипажа - белорусский, литовский и 2 латышских. Несмотря на то, что Шкель и Иннусс поедут в составе латвийской команды, в официальном протоколе соревнований тандем зарегистрирован как белорусский экипаж.

Наши гонщики будут выступать на специально подготовленном автомобиле Оскар. Автомобиль Оскар создан латвийской компанией "Огре Сервис Центр" с участием людей прошедших "Дакар", причем с достойными результатами. В автомобиле частично используются детали серийных автомобилей, в частности: мотор БМВ объемом 4,4 литра, секвентальная шестиступенчатая трансмиссия и мосты позаимствованы у Митцубиси Паджеро, а ходовая часть и подвеска полностью собственной разработки компании. Все детали прототипа тщательно испытаны, ведь на гонке средняя скорость автомобиля будет составлять 150 км/час, при этом расход топлива - 50-60 литров на сто километров. Уникальностью этого прототипа является и то, что их произведено всего 7 экземпляров. Один находится в России, один у нас, а остальные в Латвии. Так же примечательно, что в одном из экипажей команды поедет сам конструктор "Оскара" Андрис Дамбис.

Особенностью этого "Дакара" является ужесточение правил, в том числе ограничение скоростного режима на отдельных участках трассы и установление определенного лимита топлива. Экипажам предстоит преодолевать трассу только по "легендам", GPS навигация будет работать лишь в нескольких километрах от контрольных точек. Основная сложность заключается в том, что расстояние между контрольными точками может достигать 100 км. Таким образом не найденная первая точка автоматически уменьшает шансы на поиск второй, а при пропуске более двух точек, согласно регламенту соревнований, участник дисквалифицируется.

Наш экипаж настроен на решительную борьбу, хотя как сообщил на пресс-конференции Сергей Шкель, человеческий фактор решает не все, многое будет зависеть и от автомобиля и технической помощи. К сожалению, техническая поддержка не будет следовать за "Оскаром", т.е. техпомощи на трассе не будет. Сложный ремонт смогут произвести только в лагере. Александр Иннусс заявил, что спортивный автомобиль полностью готов, осталось лишь загрузить технический автомобиль необходимыми атрибутами. В целом подготовка завершена.

Ребята будут стараться добраться до Розового озера и привести туда флаг нашей страны. Надеемся, что Сергей Шкель и Александр Иннусс достойно представит нашу страну! В течение всех дней гонки мы будем рассказывать о выступлении белорусского экипажа, а так же давать общую информацию о гонке. Приятно отметить и тот факт, что достигнуты предварительные договоренности белорусского телеканала ОНТ с организаторами "Дакара" о трансляции марафона.
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием