Двукратный победитель чемпионата WRC Мики Биазон стартует на легендарном автомарафоне Дакар. Пилот возглавит команду, выступающую на двух Fiat Panda.
Итальянец, победивший на 17 этапах WRC и завоевавший два титула чемпиона (1988 и 1989) объединится с ветераном ралли-рейдов Бруно Саби.
Машины команды Fiat PanDAKAR оборудованы дизельными моторами мощностью 105 л.с., 160-литровым баком на месте задних сидений, трубчатым каркасом безопасности, модифицированной пятиступенчатой коробкой передач, усиленным сцеплением и резиной Michelin.
С полным баком, тремя запасными колесами, пилотом и штурманом автомобили весят 1400 килограмм.
"Я знаю, что будет трудно, очень трудно, " – говорит Биазон. – "Я не сомневаюсь, что будут моменты, когда мы испытаем настоящий стресс. Однако, мы все полны энтузиазма. Надеюсь, что мы не разочаруем своих болельщиков".
На вопрос о том, как пришла идея участвовать в Дакаре на Fiat, Биазон ответил: "Когда мы разговаривали с нашими друзьями из Fiat, нам пришла идея построить ралли-рейдовый прототип на трубчатом шасси и кузовом подобным автомобилям Production, но это оказалось слишком дорого. Тогда нам пришла идея использовать Panda, с грузовиком техподдержки моих друзей из Iveco. Проект, который мы назвали "гигант и маленькая девочка" был отложен на год. Потом к нашей идее проявили интерес менеджер Fiat Лука де Мео и главный администратор марки Серджио Марчионне. Огромная заслуга в этом принадлежит моему старому другу Клаудио Берро, работающему в Fiat. Мы смогли создать команду из двух машин. Перед выбором автомобилей мы проанализировали и дизельную и бензиновую версии. В результате мы остановились на первом варианте из-за более успешного распределения веса и экономии топлива дизельной версии. Для Fiat эта гонка будет великолепной возможностью привлечь к себе внимание пилотов. Наш второй пилот Бруно Саби, в первый раз попробовав автомобиль в Тунисе, сказал: "Совсем не смешная машина! ". А он чемпион ралли-рейдовых гонок".