Цитата:
Сообщение от offroader В данном случае компрессия и не падала во всех четырех цилиндрах, она сильно упала в третьем и частично в четвертом(могу предположить что прокладку пробило между этими цилиндрами), в первом и втором цилиндрах вполне нормальные цифры, если учитывать погрешность измерения и то что двигатель отечественный с пробегом... у нас с заводов выходят новые машины с бОльшим разбросом по цилиндрам....
У меня самого ,когда прогорела прокладка на Tico, цифры были 11-7-4 (мотор 3хцилиндровый), после вскрытия оказалось, что сгорел перешеек прокладки между 2 и 3 им цилиндром и смесь, вместо того что бы сжиматься и поджигаться искрой, тупо перекачивалась поршнями из одного цилиндра в другой, из-за этого у меня еще были проблемы с зажиганием..... |
Соглашусь с прокладкой немного.
Но тут вскрытие все покажет. Да и если менять прокладку ГБЦ, то и за компашу можно уже и немного откапиталить, это если виновата прокладка. А если нет, то полная капиталка двигла уже.
Как никак пробег то для самары уже довольно большой.