А я не согласен 2-3 авто лучше.
Первое авто - овощ, красивый с музыкой, комфортный (АКПП если надо)
Второе - бескомпромисный уличный боец с жесткой зубодробительной подвеской, двигателем 300+ коней, спорт сидухи. Ну и конечно по финансам - этого уличного бойца можно сделать ещё и мегакрасивым.
Важно вот, что для меня. Допустим продав Ланса и добавив деньжат я смогу взять Ево-7-8. Что дальше? Бензин 20 литров открывает список. Никакой тебе гарантии - а запчасти на Ево сколько стоят, что любая БМВ заткнется по пояс (оригинал). Вот и буду я на метро да на метро, а по выхам позволять себе выкатить этого красавца и проехаться по двору.
А если взять туже разницу в цене и на неё купить Ево-4. То что я имею. Во-первых я ничем не рискую. С рулем я буду в любом случае. А уж с Евой я могу делать что захочу. Расход неважен абсолютно, важен результат. Цены на запчасти минимальны. Важно только чтобы авто изначально было исправным и с хорошим ресурсом. Вот вам и корч с большими абревиатурами З.ло и фигурант во всех соревнований. А в институт, на работу и на встречи - пожалуйста Ланс 1.6 - вполне комфортный и неприхотливый экономичный боец.
А пытаться требовтаь от машины всего - это надо быть либо богатым (БМВ М5, Ауди РС6), либо носить розовые очки.
__________________
Aut viam inveniam, aut faciam.
|