Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2007, 06:46   #7 (permalink)
Wanushka
Senior Member
 
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 268
Отправить сообщение для Wanushka с помощью ICQ
Exclamation тюнинг и эксплуатация renault clio sport

Ya yawlayuys schastliwim obladatelem chudo mashini Renault sport clio. S radastiiu powedayu swayu istoriu obladaniya im i pro wes nepomerniy gemorroy swazaniy s ego tuningom. i tak. kupiw etu meshinu 3 goda nazad , ya pochti srazu postawil na nego 16ti duymowie kolesa asw esto 7*16 et 37. Eti kolesa s rezinoy yokohama a539 ostalis u menia ot predidushey mashini i ,o chudo,wstali na mayu nowuyu bez problem. Tak ze budet nawerno interesno chto ot predidushey mashini u menia i ostalsa zakaz w odnoy moskowskoy kontorke na amortizatori koni sport s regulirowkoy zestkosti. Ya perezakazal s nebolshoy doplatoy ih na swoy nowiy awtomobil. Takim obrazom k probegu okala 5 tish km u menia mashinka stoyala na 16tih kotkah i reguliruemih stoykah. uze zdes obnaruzilos odno iz perwih nedorazumeniy , posle ustanomki nowih stoek pokazatel razwala u menia smestilsa na 2 gradusa , ya konechno ponimayu , chto pokazatel razwala w 3 gradusa eto kruto , kalesa domikom i manewrennost tam i predelnie wzmoznosti w poworotah . No po nashim dorogam w lewom radu na zestkoy yaponskoy rezine stalo blagodara koleyam ezdit wesma zatrudnitelno . W rezultate w perednih stoykah u menia poyawilis protochki-regulirowki razwala w predelah 2h gradusow. Delalos eto w kakoyto gonochnoy komande w korolewe (otdelnaya istoriya). Potom ya podumal chto bilo bi neploho uludshit zwuk w swaey mashine , no upersa w problemu podrulewogo perekluchatela i wspomogatelnogo displeya (kto w teme tot ponal) , po etamu instalaciya predstawila iz sebia shumoizolaciu dwerey (prostite menia adepti malogo wesa,no po tem wremena mne i tak dinamika maego avto kazalas dastatochnoy) , 3h kanalniy usilok audison Akustiku mbquart ref serii. Potom , popozze ya wsetki i subwoofer na zakaz s golowkoy mbquart sdelal. esho derewanniy pol w bagaznike (prostite) ))) Usilok podkluchalsa po wisokowoltnomu prowodu , tk napayat lineynie prowoda na shtatnuyu Blupunktowskuyu golawu okazalos newozmoznim. WEs gemorroy so sway audiosistemoy ya priwodit ne budu , no skazu lish to chto on razreshilsa tolko k 60ti tisachnomu probegu i tolko tagda kagda ya wsetaki raskashelilsa na golownoe ustroystwo alpine s perehodnikom i na displey i na podrulewoy richag. da i to , perwaya instalaciya bila w nii Awtozwuka (nehoroshie ludi) a wtoraya bila w avto jaze, tik posle 2oy ya slishu pedal gaza w dinamikah (toze okaziwaetsa ludi ne ochen) .
Diskow r16 letnih u menia 6 , tk iz za ochen korotkohodnoy i zestkoy podweski i gnutsa i treskayuytsa postoyanno prosto. Komplekt zimnih diskow u menia 2oy. Perwiy komplekt bili r15 diski proma , k mamentu kagda ya ih pognul uze raz 15tiy ya ya wsetki ih prodal i kupil 6.5*15 borbet iz germanii na zakaz. ih pognul ya poka tolko 4 raza. rezina zimnaya eto nokian haka4 185/55 r15. K slowu r 14 na mashinu postawit nelza iz za razmera tormozow. Rwal ya eyo 6 raz. odno zadnee koleso u menia woobshe s kameroy. drugoe s gigantskim bokowim porezom.
Iz letnih pokrishek chto u menia bili :
Yokohama a539 205/45 r16. - ochen azartno i priatno ehat na nih. Otmenni dla draywa. horoshi w akwaplanirowanii. Ochen zestki, s nimi i podweskoy w zestkom rezime stanowitsa prosto zal mashinu. ochen rezko i plohoprognaziruemo sriwayuytsa w zanos.
Falken 215/40 r16 . Mashina pohoza na tank. s traektorii ne sobiesh , plohowata tormazit , srednenko w dozd , w celom shoze s yokohama ,no znachitelno menee draywowo. Prosluzili 5tish km!!
Dunlop sp9000 215/40 r16 Uzas! kagda ya postawil eti pokrishki i po priwichke na 120km wletel w dawno znakomiy poworot , ya tochno ponal chto eto seychas budet posledniy poworot w maey zizni. WSE! Wse pokazateli eti pokrishek uzasni! Oni opasni daze! tem bolee dla malenkogo zestkogo clio w kotorom wse tak chuwstwuetsa na rule.
Michlen pilot ex 195/50 r 15 . zanasit nachinaet nastolko rano chto poyawlayuytsa misli , a wse li w poradke s mashinoy i buksowat mashina nachinaet nastolko rano , chto dumaesh , blin , atkuda u menia lishnie 100 kobil pod kapotom. No kstati wse legko,prognaziruemo i wprincipe bezopasno , prosto ne sportiwno i ne sochitaetsa s wozmoznostami mashini.
Pirelli P-Zero Nero 215/40 r16. wot. wot eto to chto u menia seychas. obsalutno wse ustraiwaet , no wsetki inogda wspominaetsa ogolteliy zestkiy drayv yokohami. Nu ne wsegda ze ezdit s razobranim salonom w diapozone ot 6ti do 7mi.
Wi nawerno podumali , a kak eto za 70tish km probega ya poubiwal stolko pokrishek. A ya skzau , ya ne ubiwal , oni ubilis sami , porwalis , sterlis , razbortirowlis itd. edinstwenno tolko 2 iz 4h dunlop ya wsetki prodal. Esho odna w hlam razorwalas. ZA 1500 rubley paru. A wi dumaete kamunit nuzni eti 215/40 r16? net nikomu.
Kstati hochu skazat chto dla tago chtob w clio postawit 215uyu shirinu , ya wipiliwal iznutri zadnie arki, tk Falken za nih ceplal. Kstati pirelka wazmazna i ne ciplala bi , u ney kruglaya bokowina.
Wipusk.
K 30 tisacham km ya reshil postawit sebe banku. Dolgo dumal i chital i kupil ,durak, Sebring. Potom ya uze uznal chto on moshnosti ne daet , a tak perdit tolko. Nu postawil , wipilil zadniy bamper pod nego. Na trasse ushi zakladiwlo tak chto ehat bilo woobshe newozmozno. Potom smatru na okonechnik (on u menia w forme 2h trub diametrom 120mm) o on kriwo stoit . Poehal , oni mne po gorantii napodkladiwali rezinok , postawili rowno . cherez mesac on stal bitsa o bamper. potom ta ze istoria. potom snowa kriwo wstal. potom snowa bilso o bamper . potom kantora stallker pereehala. Potom on wstal kriwo i bilsa o bamper adnawremenno , kagda ya priehal k nim w 7oy raz na ih nowoe mesto na mkad (Zamsheliy wanuchiy serwis) , ua uehal i cherez 10min uslishal znakomoe pobrakiwanie po bamperu . Potom u menia progorel rezanator. Ya zakazal sebe supersprint. O chudo! Moy clio stal radowat woistinu bozestwennim sportcarowskim zwukom! I bolee tihim! hotia rezonator pramptochniy! nasamdele wse ponatno pochamu , no obiesnat len. Nu biushiesia o bamper kriwoy glushitel , stal pridatelski silno torchat na ruzu , kak u tanirowanniy 10ki. Nu ya dumayui wi mena ponali . k 1o mu zaezdu w serwis i polnoy peredelkoy krepleniya glushitel wsetki wstal w formu i do sih por stoit chut kriwowato i raduet menia.
POka u menia nebilo rezonatora supersprint , mai ushi medlenno uwidali i ya poshol na strshniy postupok swazanniy s katostrofoy dla lubogo hazaina gorachego hacha-uwelechenie wesa-shumoizolaciya. Zaodno i tonnirowku sdelal. Kak ze u menia posle etogo u menia skripel salon . Delo w tom chto w clio polowina krepleniy salonnih panaley odnorazowie, poetomu estestwenna wse pooblomalis , harosho chto hot shumka spasala. Proshlim letom , kagda ya razbiral wes salon , ya wse prokleil , perekleil , sabral wse zanowo , skripet wse stalo menshe. Nii Avtozwuka - priwet wam .
Nu raspredwali colombo i bariani stayat u menia, posle ih ustanowki na perwoy peredache ezdit bilo slozno , chto to bilo i grohotalo . Priehal obratno , pochinili , bit stalo menshe , no biet do sih por . wazmozno po etomu u menia slamalsa generator , slomalos ego kreplenie (zdal 2 mesaca) i kagda maya mashinka bila exponatom avtoekzotike , ona priezzala tuda iskluchitelno na akb.
Ya i ne gowaru konechno o postoyanno lamayuysemsa mehanizme skladiwania prawogo sedenia , peregarayuyshey lampochki pepelnici , postoyanno peregarayuyshih lampochkah narugnego oswesheniya , farah swetashih w raznie storoni ,rul wes oblez i potreskalsa, poneli dwerey wse oblezli, moego kriwo otpolirowannogo kapota (ego izcarapali w processe polirowki) , tekushego sapunka omiwatela far i td itd itd .
Wot tolko 2 weshi iz wsego moego tuninga mne pomoemu nedostawili hlopot. Eto proshiwka superchips i armirowannie tormaznie shlangi tar-ox. Perwya nawerna razrushitelno deystwuet wtihara i nezamatna, a 2oy dastawlat hlopoti nu prosto nelza.
A bilo mnogoe , u menia daze koleso na hodu otriwalos , tk bolti dla diskow asw - magko gowara - ne ochen. Esho kolodki tuningowie i brembo i ferodo - ne sowetuyu. rastazka omp - horoshaya wesh, raduet i chuwstwuetsa . osobenno kagda w poworote popodaesh na kochku , ranshe mog proizoyti sriw s traektorii na polmetra-metr , shaz etogo net. Priatno . tolko rastazka mne eta iz italii shla 9 mesacew! 9! prakticheski kak moy rebenok.

Nawernaka ya wsego zdes ne pripomnil. No ya nadeyuys chto hot kto to prochitaet mayu transliteraciyu . Kto to podumaet o pokupke sportiwnoy mashini luchshe, sowershit bolee prawelnie wibor w plane tuninga itd. No odno ya znayu tochno , ya kak ezdil na nizkoprofilnoy rezine , tak i budu na ney izdit , tk te oshusheniya chto ona darit nesrawnimi ni s chem. Ya budu zaprawlat swoy clio dorogim 98m benzinim! budu! Menat kolodki raz w 10 tish. delat shod razwal raz w 2 mesaca. Budu budu budu.
i esho kagda ya wihozu iz swoego clio , ya wsega oborachiwayuys i smotru na swaego wechnogo graznogo druga . Tk eto neprewzaydenniy ochen seriozniy i ponastayashemu garachiy hachback katoriy dostawlaet mne udawolstwie s kazdim mesacem wse bolshe i bolshe.

Последний раз редактировалось Wanushka; 04.06.2007 в 21:53..
Wanushka вне форума   Ответить с цитированием