Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2007, 13:15   #8 (permalink)
Daemon
FGA EGA WRC BDSM ZRT
 
Аватар для Daemon
 
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Вао-Вао
Сообщений: 6,247
По умолчанию

Друг, спасибо от лица Клиоводов на ЗРТ (то есть от меня) за столь подробный рассказ - глядя на время отправления поста, думаю немало сил было потрачено на составление и набивание, но поверь, твой труд был не напрасен... Клио Sport (или Clio 2, как у меня) - довольно редкая машина, так что каждый новый опыт крайне полезен. Я вот все никак не соберусь с мыслями поделиться опытом, попробую хотя бы прокомментировать некоторые абзацы.

Цитата:
kupiw etu meshinu 2.5 goda nazad , ya pochti srazu postawil na nego 16ti duymowie kolesa asw esto 7*16 et 37
Мой стаж клиоведения примерно тот же. Надо сказать, тебе повезло и ты успел урвать кусочек той небольшой партии "спортсменов", которую Автофрамос завез сгоряча где-то в начале нынешнего столетия и горько раскаялся впоследствии, тк "автомобиль для домохозяек", каковым его тогда считало большинство, решительно не продавался по такой высокой (сравнительно с остальными Матисами и Гетцами) цене. Только я до сих пор езжу на родном 15-м размере - при моих "скромных" 107 по паспорту лошадей увеличение радиуса и, соответственно, ширины протектора, скорее отрицательно должно сказаться на динамике. Хотя посматриваю все-таки на лето радиус побольше, ибо лучше один раз увидеть... В свете этого очень полезно было узнать заранее, что слишком широкие шины цепляют за арки. И спасибо за описание разной резины - я вот лично думал как раз о Данлопе, теперь прикину запасные варианты. И наконец - доволен ли, что пересел на 16-й раиус? Я представляю, что больше стали страдать покрышки при наезде на ямы - с моей 55-й высотой я уже это прочувствовал, что уже говорить о 40-й. Ну и трамвайные пути и прочие неровности должны явнее чувствоваться попой (со спортивной подвеской особенно). Кстати, на Клио становятся и 17-е катки с резиной 215 на 40 или 225 на 35 - подтверждено московскими и заграничными тюнерами. Как тебе такая идея?

Цитата:
Potom ya podumal chto bilo bi neploho uludshit zwuk w swaey mashine , no upersa w problemu podrulewogo perekluchatela i wspomogatelnogo displeya (kto w teme tot ponal) , po etamu instalaciya predstawila iz sebia shumoizolaciu dwerey (prostite menia adepti malogo wesa,no po tem wremena mne i tak dinamika maego avto kazalas dastatochnoy) , 3h kanalniy usilok audison Akustiku mbquart ref serii.
Ну да, я тоже начинал именно с аудио - пока родные установки и динамика не надоели, а вот акустика родная блаупунктовская (особенно динамики, думаю помнишь эти отвратительные китайские бумажные уродцы...) явно хромает. У тебя CD, у меня была магнитола на кассетах, так что вопрос об отрубании головы даже не обсуждался. У приглянувшейся мне Соньки не оказалось переходников, так что подрулевик и дисплей пришлось отключить. Первые пару недель пытался еще шарить под рулем в поисках громкости, потом отвык. Дисплей потом также был упразднен, подрулевик до сих пор торчит - все не знаю для чего бы его приспособить, так как удобный был, гад... Задние колонки тоже были выкинуты, вперед встала трехкомпонентка и саб Audiobahn 2x12 в багажник (а впоследствии выжил-таки задних пассажиров, все-таки маловато Клио для такого монстра, зато каков эффект...)
Автоджаз форева - я всю музыку тоже ставил там. Потом, када поднабрался опыта, раз пять переставлял все сам и менял настройки. А косячат все, так что лучше делать самому или с друзьями. В автоджазе мне заднюю подсветку багажника запитали проводками от наушников, в итоге была неприятная ситуация с возгоранием, к тому же за рулем был тогда не я. Потом еще магнитола горела с дымом, пытался взорваться усилитель, но это уже по моей вине...

Цитата:
K 30 tisacham km ya reshil postawit sebe banku.
Моя тоже где-то в это время обзавелась таким девайсом. Ничего не могу сказать, шумно. К тому же у меня нет катализатора - прямая труба. Но зато каков драйв. Садясь теперь в гражданскую машину я не получаю никакого удовольствия - не слышу реакции на нажатие педали газа. Ставил там же в Сталкере, когда они были еще на Ленинском пр-те. Сделали нормально, пожаловаться не могу. Видимо, раз на раз не приходится. У меня банка NO NAME тайваньского производства в японском стиле. Бампер резать да, пришлось - это единственное неудобство. А так, вкупе с "нулевиком" резко почувствовалось улучшение в оборотистости движка - это даже важнее, чем лошади, тк раньше на 3.500 машина реально задыхалась и не ехала. Но тут мы с тобой сравнивать не можем - движки разные.

Цитата:
POka u menia nebilo rezonatora supersprint , mai ushi medlenno uwidali i ya poshol na strshniy postupok swazanniy s katostrofoy dla lubogo hazaina gorachego hacha-uwelechenie wesa-shumoizolaciya.
Проходили, знаем... Но от шума глушителя это моего "горячего хача" (кто не понял, хэтча...) не спасло. Зато стало меньше скрипеть и трещать. До сих пор в сомнениях, надо ли было это делать, но сделанного не воротишь. Зато из дверей, обклеенных STP получились хорошие корпуса для мидбасов - не пришлось даже выпиливать подиумы. А сзади, за отсутствием теперь всяческих пластмасс, хоть как закрывает родные железяки кузова.

Цитата:
Nu raspredwali colombo i bariani stayat u menia, posle ih ustanowki na perwoy peredache ezdit bilo slozno , chto to bilo i grohotalo . Priehal obratno , pochinili , bit stalo menshe , no biet do sih por . wazmozno po etomu u menia slamalsa generator , slomalos ego kreplenie (zdal 2 mesaca) i kagda maya mashinka bila exponatom avtoekzotike , ona priezzala tuda iskluchitelno na akb.
Вот до валов пока не дошел, но это один из пунктов повестки дня, тк на первой передаче уже невозможно ездить - ничего не гремит, но до 3.5 - 4 тык машина просто стоит. Езда у меня городская, не дреговая, так что низовым валам быть. Другой вопрос - нужно одновременно чиповать, а значит - и другие необходимые доработки по двигу надо одновременно проводить. Жду подходящего момента (в финансовом плане), чтобы сделать все в комплексе.

В Автоэкзотике, говоришь, участвовал? Это сужает круг подозреваемых - там Клио спортов по-моему всего пара было?

Цитата:
Ya i ne gowaru konechno o postoyanno lamayuysemsa mehanizme skladiwania prawogo sedenia , peregarayuyshey lampochki pepelnici , postoyanno peregarayuyshih lampochkah narugnego oswesheniya , farah swetashih w raznie storoni ,rul wes oblez i potreskalsa, poneli dwerey wse oblezli, moego kriwo otpolirowannogo kapota (ego izcarapali w processe polirowki) , tekushego sapunka omiwatela far i td itd itd .
Про механизм складывания ничего плохого сказать не могу - сидушки родные вообще отменные, к тому же с подушками, подкачкой, а у тебя еще и кожа... Менял их с болью в сердце по единственной причине - ну нету в них ушек для спортивных ремней. Сейчас уже продаются вовсю подголовники с ушками, но в то время продавались только Изоттовские в Точке Тюнинга, но и у них не было переходников для Клио.

Про лампочку пепельницы не помню, тк не курю, а сейчас и пепельницы нет самой. Наружнее освещение - тот, кто придумал противотуманки с цоколем H11 КОЗЕЛ, КОЗЕЛ, КОЗЕЛ!!! Мало того, что все равно в них грязь и вода попадает и перегорают как с*ки, да еще и не найдешь их нигде и стоят по 700-800 рублей за штуку. Нахер! Когда возьмусь за бампер первым делом отправлю эти узвиздища на помойку.

Руль, ха-ха, облезает у всех ровно под конец гарантийного срока. Швед вот успел поменять по гарантии, а мой через месяц облез, гаденыш... Но удобный - потому и не меняю. Ну и подушка в нем...

По поводу фар не знаю - у тебя ксенон, у меня был галоген. Теперь тоже ксенон. Разница колоссальная, даже если и светят в разные стороны, хотя на взгляд все нормально. Единственное- слепит встречку, тк очень большое стекло фары и отражатель.

Из глюков могу еще назвать слабые к "банным процедурам" катушки - каждая вторая мойка двигла заканчивается сменой одной (сто баксов за катушку и 350 р за работу в сервисе (1 минута работы гаечным ключом, я сделаю за 30 секунд ).

Вообще, цены на запчасти и работу - это отдельная боль, при случае с удовольствием поплачусь. Именно это побуждает разбираться в железках самому, что неизбежно ведет к ошибкам, но зато дает бесценный опыт. Если знаешь в Москве хороший неоригинальный сервис по реношкам - буду признателен.
Цитата:
A bilo mnogoe , u menia daze koleso na hodu otriwalos , tk bolti dla diskow asw - magko gowara - ne ochen. Esho kolodki tuningowie i brembo i ferodo - ne sowetuyu. rastazka omp - horoshaya wesh, raduet i chuwstwuetsa . osobenno kagda w poworote popodaesh na kochku , ranshe mog proizoyti sriw s traektorii na polmetra-metr , shaz etogo net. Priatno . tolko rastazka mne eta iz italii shla 9 mesacew! 9! prakticheski kak moy rebenok.
Колесо не отрывалось, но суппорт передний два раза слетал на ходу - тоже не из приятных, хорошо скорости не критичные оба раза. Болты да, с дисками часто продают говно. Я, например, покупал когда в ВСМПО колеса, мне всучили болты якобы италия из какого-то галимого сплава, который скоро проржавел и один болт отломился и пришлось высверливать. А в Южном порту купил отечественные, которые отлично служат.

Колодки из тюнинговых юзал Фри-тек и ЕВС. Последние, с*ка, тормозят отменно, но диски жрут... Пришлось диски ставить ЕВСшные же с перфорацией и канавками - нареканий нет.

Растяжка - отдельная история. Я ее, чтобы не ждать 9 месяцев, самолично вывез в ручной клади из Австрии - это как раз в период борьбы с терроризмом, когда зубочистки нельзя было в салон пронести... И что бы вы думали? Вроде именитая немецкая контора D&W, прям на ней приклеена бирка Clio 2, 2001-..., 1.6 16V - не подходит! Мешается одна из трубок кондиционерных. Трубку алюминиевую гнуть или менять пока руки не доходят, так и валяется в гараже.

Цитата:
Nawernaka ya wsego zdes ne pripomnil. No ya nadeyuys chto hot kto to prochitaet mayu transliteraciyu . Kto to podumaet o pokupke sportiwnoy mashini luchshe, sowershit bolee prawelnie wibor w plane tuninga itd.No odno ya znayu tochno , ya kak ezdil na nizkoprofilnoy rezine , tak i budu na ney izdit , tk te oshusheniya chto ona darit nesrawnimi ni s chem. Ya budu zaprawlat swoy clio dorogim 98m benzinim! budu! Menat kolodki raz w 10 tish. delat shod razwal raz w 2 mesaca. Budu budu budu.
i esho kagda ya wihozu iz swoego clio , ya wsega oborachiwayuys i smotru na swaego wechnogo graznogo druga . Tk eto neprewzaydenniy ochen seriozniy i ponastayashemu garachiy hachback katoriy dostawlaet mne udawolstwie s kazdim mesacem wse bolshe i bolshe.
Ну, один уже нашелся, а будут и еще. Раздел про Клио будет пополняться по мере возможностей - во всяком случае, пока я являюсь владельцем этой машины, так что надеюсь, другие клиоводы оставят здесь свой след. Спасибо за инфо, и велкам в наши ряды. Ждем новых сообщений, а будет время - приезжай к нам на встречу, пообщаемся по вопросам клиоводства.

С уважением,
Daemon

PS Кстати, представители других марок - не стесняйтесь, выклаывайте полезный опыт про тюнинг и техобслуживание... Вот была недавно суперполезная статья о капремонте движка на опеле от Лехина - респект... Вот так понемножку соберем библиотеку бесценных знаний...

Последний раз редактировалось Daemon; 09.01.2007 в 13:27..
Daemon вне форума   Ответить с цитированием