Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2007, 15:49   #3 (permalink)
Хулиганка
ква-квалангист
 
Аватар для Хулиганка
 
Регистрация: 17.01.2005
Сообщений: 5,980
По умолчанию 10.01.2007. На Лиссабон.

Семь дней пробивалась автоколонна «КамАЗ-Мастер» через всю Европу по направлению к столице Португалии. Наконец, в полночь 3 января 3 боевых и 4 технического обеспечения машин прибыли в Лиссабон к месту старта автомарафона «Лиссабон-Дакар» 2007. До этого несколько дней спортсмены провели в Клермон-Ферране, тихом городке в центре Франции, где завершили предстартовую доводку в одном из производственных корпусов известной фирмы-производителя спецтехники «Томазет».



На следующий день 4 января, началась долгая и кропотливая процедура своеобразного экзамена на допуск людей и автомобилей к участию в гонке. Как и следовало ожидать, административную и техническую комиссии команда «КамАЗ-Мастер» прошла успешно. Технический комиссар по грузовым машинам Фабьен Кальве лично осмотрел все три боевые машины, после чего, улыбаясь, поблагодарил руководителя команды Семёна Якубова, за идеальное соответствие требованиям технического регламента.



На вопрос московского журналиста, - «Какими сильными техническими сторонами обладают на данный момент наши «Камазы», по сравнению с конкурентами?», - Семен Якубов ответил. - У любого автомобиля сильная сторона, это мотор, трансмиссия, я до бесконечности могу перечислять все составляющие его мощи, но говорить перед стартом, у кого лучше машина, а у кого хуже, я не решусь, думаю что только Дакар ответит на этот важный для нас всех вопрос, Сегодня, двадцать, тридцать грузовиков могут реально претендовать на победу в «Дакаре». Что же касается психологического состояния нашей команды, то оно непременно боевое, и физически ребята подготовлены не хуже чем в прошлые годы».



Что же касается главных соперников россиян на «золото», голландская команда «Де Рой 2007», на этот раз, без как-либо замечаний, была допущена к прохождению комиссии. И их новейшие модели гоночных грузовиков «GINAF» благополучно стартуют 6 января с площади Praca Di Imperio в центре Лисабона.



Kроме всего прочего, техническая комиссия это, безусловно, еще и своеобразное представление широкой публике и специалистам новейшей техники. И посмотреть было на что. 185 потрясающих воображение легковых автомобилей, 245 уникальных мотоциклов из них 13 квадрациклов, 85 монстров грузовиков и более трехсот автомобилей технического сопровождения. Вся эта армия хромированной стали и ревущих двигателей в течении долгих дней будет сотрясать землю, воздух и сердца очевидцев на направлении «Лиссабон-Дакар 2007».
__________________
Хулиганка вне форума   Ответить с цитированием