Швейцарского языка нет - там говорят на немецком, французском, итальянском и ретеро-романском.
Так что наклейки скорее всего на немецком - в Германии и Австрии очень много Клио трехдверок. Я статью саму не читал, так что утверждать не буду - с этого ракурса мог и перепутать. Кста, если есть какие статьи по тюнингу Clio - заливай в нашу коллекцию, буду благодарен.
Когда встал вопрос о ремнях, задних сидений уже не было, так что они прекрасно встали в штатные места ремней задних пассажиров (трехточки, четырехточки не советую). Стоковые я не снимал - они не мешают, а во многих ситуациях могут помочь. Стулья, если будут финансы, покупай импортные - тебе потребуется механизм складывания, а наши пока не научились нормально делать их - пользуются вазовскими, со всеми вытекающими...
Что касается бардачка - я использую ремни Shroth autocontrol, которые сматываются в катушку наподобие штатных, а при необходимости их можно зафиксировать. Отличный выход и дотянуться рукой до бардачка проблем не возникает. У нас они, похоже, не продаются, но наверняка можно заказать через кого-то из дилеров. С трудом представляю, как многие уже тюнеры передвигаются в городском режиме на цельнолитых спортивных "ковшах" со статичными ремнями (особо одаренные еще и с широкими омологированными) - это поистине отважные и выносливые люди.